Миллениалы (30-35 лет) и зумеры (18-25 лет) имеют схожие взгляды на здоровье и его важность, не считая области, где можно сэкономить. Оба поколения придают большое значение своему самочувствию и заботятся о близких. Однако если миллениалы чаще полагаются на домашние аптечки и опыт предков, зумеры более ориентированы на профилактику, эксперименты с препаратами и консультации со специалистами при первых признаках болезни.
Согласно исследованию «Газета.RU», 79% миллениалов и 76% зумеров согласны с тем, что «все болезни от нервов». Однако наблюдаются заметные различия в их здоровье: у изумеров часто возникают проблемы со зрением (41%) и зубами (38%), в то время как миллениалы чаще жалуются на боли в спине и суставах (35%).

Также в сравнении с миллениалами, зумеры более активно обращаются к врачам: они посещают терапевтов в среднем 3,09 раза в год, против 2,65 раз у миллениалов. Зумеры реже терпят боль и быстрее принимают обезболивающие препараты; 83% из них используют инструментальные средства, в то время как миллениалы предпочитают более универсальные решения для разных типов боли.
48% миллениалов продолжают работу или учебу, несмотря на недомогание, тогда как среди зумеров это число достигает 58%. По уровню использования больничного отдыха миллениалы отстают: 17% против 15% у изумеров. При выборе лекарств оба поколения ориентируются на отзывы в интернете, однако миллениалы чаще уделяют внимание акциям и скидкам, тогда как зумеры более активно следят за рекомендациями блогеров (13% против 4%).
Зумеры более склонны к экспериментам с новыми препаратами и формами их выпуска (41%) и одновременно 45% из них придерживаются проверенных средств. Миллениалы в большей степени доверяют мнениям врачей (40%) и рекомендациям друзей (30%). Эти различия влияют не только на поведение в аптеке, но и на формирование медицинского рынка. Производители все чаще учитывают потребности зумеров, предлагая удобные форматы и активно используя цифровой контент и маркетинг в социальных сетях.