Рост расходов клиентов ВТБ на здоровый образ жизни

Апр 17, 2024 / 14:16

В начале 2024 года клиенты банка ВТБ потратили на здоровый образ жизни более 42 миллиардов рублей, что на 21% превышает показатели прошлого года.

Рост расходов клиентов ВТБ на здоровый образ жизни

Более 34 миллиардов рублей из этой суммы были направлены на медицинские услуги и закупку лекарств.

Остальные 8 миллиардов рублей были затрачены на покупку спортивного оборудования, велосипедов, экипировки и фитнес-абонементы.

Спрос на медицинские услуги и лекарства оказался выше, чем на спортивные товары.

Расходы клиентов ВТБ на медицину выросли на 23% по сравнению с прошлым годом, превысив 34,3 миллиарда рублей.

В том числе на лекарства было потрачено 25,1 миллиарда рублей (рост на 23%), а на услуги медицинских центров – 9,2 миллиарда рублей (рост на 26%).

Спрос на спортивные товары также увеличился по сравнению с прошлым годом, на 3%, а объем трат возрос на 11%.

Общая сумма, которую клиенты потратили на спортивные товары, составила 1,7 миллиарда рублей.

Все больше людей стремятся к активному образу жизни и посещению спортивных клубов.

Количество фитнес-абонементов, оплачиваемых клиентами ВТБ, увеличилось на 8% по сравнению с прошлым годом, суммарно было потрачено более 3,6 миллиарда рублей на эту цель.

Развитие инфраструктуры способствует увеличению спроса на велосипеды и другие спортивные товары.

Спрос на товары спортивной категории подвержен сезонности и существенно увеличивается ближе к летнему сезону. Например, в январе клиенты ВТБ совершили 4,3 тысячи транзакций на покупку велосипедов или запчастей к ним на сумму 16,7 млн рублей, а уже в марте интерес к этим товарам увеличился почти в три раза, достигнув 44,8 млн рублей. Растет также спрос на спортивные страховки.

Согласно данным СК «Росгосстрах», более 85% клиентов, застрахованных от несчастных случаев во время занятий спортом, покупают временные страховые полисы с марта по сентябрь, в связи с участием в летних спортивных мероприятиях, требующих наличия страховки. Ближе к началу осени возрастает спрос на страхование детей для посещения спортивных секций.

Покупка спортивной одежды и экипировки остается актуальной круглогодично. В первом квартале ежемесячно совершается около 220 тыс. транзакций на сумму 850 млн рублей на приобретение спортивной формы, одежды для верховой езды или мотоциклистов. Средний чек составляет 3,9 тыс. рублей.

Руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ, Ростислав Яныкин, отмечает рост заинтересованности россиян в заботе о здоровье. Сегодня многие предпочитают проходить медицинские обследования и сдавать анализы регулярно, не дожидаясь появления критических симптомов. Растет также интерес к активному образу жизни. Появление новых спортивных объектов, общественных пространств, парковых зон и велодорожек стимулируют людей к увеличению затрат на спортивные товары, одежду и оборудование.

Эти тенденции свидетельствуют о повышении осознанности общества о важности здорового образа жизни и активного проведения времени.

По материалам: krsk.sibnovosti.ru