Третий сезон сериала Белый лотос переносит зрителей в тайские курорты

Мар 9, 2025 / 10:26

В середине февраля вышел третий сезон сериала HBO «Белый лотос», который перенести зрителей в тайские тропики.

Съемки проходили на популярных курортах Пхукета, Самуи и в Бангкоке. Как и в предыдущих сезонах, курорт остается вымышленным, однако отели, где разворачивается сюжет, реальны.

Третий сезон сериала Белый лотос переносит зрителей в тайские курорты

В этом сезоне задействованы несколько локаций, включая известные отели отельной компании Minor Hotels. К ним относятся Anantara Mai Khao Phuket Villas на Пхукете и Anantara Lawana Koh Samui Resort с Anantara Bophut Koh Samui Resort на Самуи.

Рассматривая различные отели, зрители увидят, как в сериале появляются сцены из велнес и спа-центров, а также локации, такие как бар «White Lotus», который фактически находился на территории The Singing Bird Lounge.

Кроме того, съемки сцены в лобби, пункте охраны и на парковке проводились на курорте Anantara Bophut Koh Samui Resort.

Генеральный директор Four Seasons, Алехандро Рейналь, ранее не знал, что в сериале объединяют несколько мест, однако он подчеркнул, что основной частью сюжетной линии остается Four Seasons.

Тем не менее, зрителям следует помнить, что в сериале локации могут не быть представлены так, как в реальности.

Глава компании Four Seasons сообщил, что курортная сеть не участвует в финансировании съемок на своих объектах. Например, Таиланд был выбран для третьего сезона сериала «Белый лотос», так как предложил съемочной группе финансовые бонусы, в отличие от Японии.

Несмотря на это, Four Seasons активно реагирует на интерес туристов и разработала специальное предложение The Lotus Awakening Escape. Оно включает четыре ночи проживания на Пхукете и Самуи, а также программу, погружающую туристов в атмосферу шоу. В услугу входят тематические экскурсии, приватные ужины на пляже, священные церемонии и спа-процедуры.

Также и другие компании, как местные, так и международные, рассчитывают получить выгоду от популярности Таиланда. Например, American Express предлагает пакет White Lotus Thailand Experience, который включает в себя три дня на курорте Four Seasons и вечеринку на полнолуние.

Создатели «Белого лотоса» оказали значительное влияние на туристическую привлекательность Дальнего Востока, подобно тому, как это произошло с Гавайями и Сицилией во время предыдущих сезонов. Самуи уже вошел в список 52 мест, которые стоит посетить в 2025 году по версии New York Times, а Travel+Leisure назвал Таиланд направлением года 2025.

По словам эксперта по путешествиям Expedia, Мелани Фиш, сериал «White Lotus» стал важным фактором в популяризации тренда Set-Jetting, когда путешественники стремятся посетить места, где были сняты их любимые фильмы и сериалы.

Съемочные локации сериала «Белый лотос» становятся популярными туристическими чудесами, и третий сезон, снятый в Таиланде, не станет исключением.

Готовясь к наплыву туристов, отельеры и власти страны предвкушают рост спроса. Чомпу Марусачот, глава нью-йоркского офиса Управления по туризму Таиланда, отмечает, что после выхода первых двух сезонов наблюдался прирост посетителей Гавайев и Сицилии на 20%. В связи с этим он надеется на аналогичный эффект для Таиланда.

Действительно, интерес к этой стране возрос еще минувшей весной, особенно в марте и апреле. Согласно Expedia, поисковые запросы рейсов в Чиангмай увеличились на 65%, на Пхукет – на 45%, а на Самуи – на 30% по сравнению с предыдущим годом.

Кроме того, после выхода тизера к третьему сезону с 16 декабря Hotels.com зафиксировал 65%-ный рост поисковых запросов на Four Seasons Resort Koh Samui и 40%-ный рост по всему региону.

Таиланд традиционно привлекает российских туристов, и с каждым годом его популярность возрастает. Прямые рейсы из Москвы подходят как к Пхукету, так и к Бангкоку, а перелет на Самуи с пересадкой в Пхукете всего 50 минут.

Ирина Юрина, руководитель отдела разработки продукта туроператора ITM group, утверждает, что спрос на Таиланд за последние три года значительно возрос, и туристы часто интересуются известными сетевыми брендами.

В Таиланде представлены множество престижных отелей как сетевых, так и независимых. Среди них можно выделить такие бренды, как «Four Seasons», «Anantara», «Banyan Tree», «Aman» и «Rosewood».

Например, «Trisara Phuket» известен тем, что здесь расположен единственный на Пхукете ресторан с мишленовской звездой.

Также есть категория туристов, которые выбирают путешествия по местам съемок фильмов и сериалов, что может привести к развитию событийного туризма в стране. Таиланд часто становился живописным фоном для известных фильмов, начиная с бондианы «Человек с золотым пистолетом» в 1974 году и заканчивая такими фильмами, как «Звездные войны: Эпизод III— Месть Ситхов» в 2005.

Недавно увеличился интерес к бухте «Майя Бэй», где был снят «Пляж» с Леонардо Ди Каприо. «Anex» отмечает, что многие туристы выбирают именно Таиланд для отдыха из-за прямых чартерных рейсов из Москвы и регионов, упрощенного визового режима, доступных цен, безопасной обстановки и богатого выбора экскурсионных предложений.

Однако трудно оценить влияние сериала «Белый лотос» на общий туристический поток, так как событийный туризм обычно совмещается с экскурсионными программами.

Сложность в отслеживании статистики туризма связана с неожиданным ростом интереса к локациям, которые стали популярны благодаря сериалам, таким как «Белый лотос». Отели, не участвовавшие в съемках, также стараются воспользоваться этой тенденцией и предлагают отдыхающим аналогичный уровень сервиса.

Кхун Киттисак Паттамасаеви, генеральный директор Montara Hospitality Group, планирует ощутить позитивное влияние нового сезона шоу на туристический поток, особенно на Пхукете. По его словам, отели ожидают повышенный интерес и бронирования, особенно среди путешественников, вдохновленных роскошью сериала.

Например, отель Trisara, известный своими роскошными виллами с частным бассейном, стремится привлечь тех, кто жаждет атмосферной обстановки, подобной кино. Идея путешествовать по местам съемок любимых фильмов возникла еще в 2000-х, после успеха «Властелина колец» в Новой Зеландии.

С тех пор популярность событийного туризма продолжает расти: недавние примеры включают туры по мотивам «Бриджертонов» и «Эмили в Париже». Туроператор Black Tomato разработал частные экскурсии по следам Джеймса Бонда, включая захватывающие гонки на катерах.

Интересно, что современные поклонники чаще бронируют маршруты заранее, часто до выхода самого фильма или сериала, чтобы избежать конкуренции, что значительно меняет ландшафт событийного туризма.

Генеральный директор Four Seasons Алехандро Рейналь отметил, что компания испытывает трудности с отслеживанием мотивации гостей при бронировании, что затрудняет понимание того, сколько поисковых запросов, связанных с сериалом «Белый лотос», ведут к реальным резервированиям.

В целом за год количество поисковых запросов возросло на 425%, а запросы на наличие свободных мест— на 386%. В частности, в Тайланде наблюдается рост интереса к курортам сети, даже в тех отелях, которые не были задействованы в съемках.

Это происходит, несмотря на то что в сюжете сериала не всегда позитивно представлены условия проживания. Выпуск первого эпизода третьего сезона стал катализатором для увеличения спроса на сьюты и виллы.

Four Seasons также запускает уникальный 20-дневный тур на борту частного самолета «Белый лотос», который позволит 48 участникам посетить главные места съемок. Путешествие начнется в Сингапуре и пройдет через Самуи, Мальдивы, Таормину, Марракеш, Невис, Мехико и завершится на Мауи с проживанием в курортах Four Seasons.

Стоимость тура World of Wellness стартует от $188 тыс., что подчеркивает высокий интерес и ценность таких уникальных предложений для путешественников, вдохновленных сериалом.

По материалам: style.rbc.ru