Развитие туристической инфраструктуры в регионе

Июл 18, 2025 / 15:55

Губернатор посетил загородный комплекс «Гуляй город», строящуюся базу отдыха «Самый лучший день» и курорт «Заокские поля». Комплекс «Гуляй город», открывшийся в 2016 году, предлагает 46 номеров на 100 мест.

Благодаря нацпроекту «Туризм и гостеприимство» были выделены 43 млн рублей для постройки 11 модульных домов и шести кемпинг-объектов. Губернатор осмотрел территорию, включая барнхаусы и эко-капсулы.

Развитие туристической инфраструктуры в регионе

Подписанное соглашение с компанией «Самый лучший день» на ПМЭФ-2024 предполагает открытие современного гостиничного комплекса к концу 2026 года. Также глава региона посетил «Заокские поля», который начал работу в 2022 году. В этом году здесь открыто 17 новых домов, и продолжается строительство гостиницы на 20 номеров.

В комплексе уже имеется конно-спортивный комплекс, теплица и фермерское хозяйство, производящее молочные и мясные продукты.

Губернатор подчеркнул важность туристической инфраструктуры, которая соединяет культурные и исторические ценности с природным богатством региона. Такие проекты способствуют развитию внутреннего туризма, позволяя людям наслаждаться природой и знакомиться с историческим наследием страны.

Сегодня региональные маршруты становятся всё более популярными, так как люди начинают активно исследовать родные края. Многие туристические объекты поддерживаются государством через гранты в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство». Как отметил губернатор Дмитрий Миляев, такая поддержка создает благоприятные условия для инвесторов.

Также он подчеркнул важность развития туристической инфраструктуры, особенно для семей с детьми, а не ограничиваться только летним сезоном, расширяя привлечение туристов в межсезонье.

На площадке комплекса губернатор пообщался с участниками программы «Я – амбассадор Тулы», которая была инициирована региональным отделением Клуба женщин-предпринимателей. Участники прошли обучение, в ходе которого изучили культурные и туристические особенности Тульской области, а также принципы геобрендинга и продвижения региона.

После обучения они разработали презентационный кейс, включающий уникальные сувениры и гастрономические подарки, характерные для Тульской области.

В ходе встречи рассмотрели множество предложений, касающихся различных аспектов развития туризма, включая транспортное обслуживание, медицинский туризм и создание специального путеводителя для туристов в местах отдыха.

По материалам: myslo.ru