«Аэрофлот» представил новые дорожные наборы для своих пассажиров. В бизнес-классе на коротких рейсах, длительностью до 3 часов, предоставляют такие аксессуары, как тапочки, рожки для обуви, беруши и крем для рук.
Пассажиры «комфорта», чьи перелеты превышают 6 часов, получат более богатый набор: зубная щетка, премиум косметика и фирменная ручка. Интересно, что сумки будут варьироваться в зависимости от рейсов, что добавит индивидуальности каждому набору.

Тем временем, туристы в «комфорте» могут рассчитывать на косметичку, маску для сна, беруши, рожок и салфетку для обуви. Для женщин предусмотрены бальзамы для губ.
Также пассажиров бизнес-класса на направлениях, таких как Сейшелы, Мальдивы и Таиланд, ожидают эко-наборы, выполненные из натуральных материалов, что добавит естественности и стильного дизайна.
Наборы подобного рода предлагают и другие авиакомпании, в том числе арабские и турецкие перевозчики, которые часто сотрудничают с брендами элитной косметики. Такие инициативы помогают не только улучшить качество обслуживания, но и продвигать услуги компании, делая бизнес-перелеты более привлекательными.