По данным исследования Lamoda, спрос на спортивные товары в марте-апреле увеличился на 23% по сравнению с началом года, показывая значительный рост. В топ-5 популярных спортивных товаров входят: кроссовки, кеды, спортивные брюки, спортивный костюм и футболка.
Наибольший прирост продаж отмечен в спортивной обуви, в частности у кед (+73%) и кроссовок (+31%). Пользователи также стали активнее покупать спортивные костюмы и шорты, увеличив их спрос на 44%.
В разделе 'Спорт' лидирующую долю продаж занимает направление спорт-стиль – одежда и обувь в спортивном стиле для повседневной жизни. На втором месте среди спортивных направлений идет фитнес, а замыкает топ-3 бег.
Интересно, что в начале весны россияне стали чаще покупать экипировку для занятий теннисом – прирост составил 74% по сравнению с началом года.
Сегодня спортивная одежда и обувь рассматриваются не только как неотъемлемые атрибуты занятий спортом, но и как элемент повседневного уличного стиля. Удобная одежда из спортивных коллекций стала важной частью гардероба для многих людей еще задолго до пандемии, и в настоящее время она носится в самых разнообразных ситуациях, сочетаясь с новыми модными трендами.
Александр Кануркин, директор департамента по закупкам и развитию категории спорт в Lamoda, отметил, что спортивная одежда и обувь остаются актуальными и востребованными, становясь неотъемлемой частью модного образа в современном мире.