Ким Кардашьян и Nike запускают бренд спортивной одежды NikeSKIMS

Фев 21, 2025 / 10:41

Ким Кардашьян и Nike анонсировали сотрудничество по созданию нового бренда спортивной одежды под названием «NikeSKIMS». Это новшество направлено на объединение усилий двух компаний с целью вдохновить женщин на ведение здорового образа жизни.

Первая капсульная коллекция будет доступна для покупок в США весной 2025 года, а на международном рынке она появится в 2026 году. Точные детали о линейке пока неизвестны, но в пресс-релизе подчеркивается, что продукция будет сочетать функциональность и эстетичность для удовлетворения потребностей спортсменок по всему миру.

Ким Кардашьян и Nike запускают бренд спортивной одежды NikeSKIMS

Партнеры также отметили, что «NikeSKIMS» является не просто коллаборацией, а полноценным брендом, ориентированным на изменения в глобальной фитнес-индустрии, чем сконцентрировали внимание на долгосрочном сотрудничестве.

Бренд «Skims», основанный в сентябре 2019 года, изначально специализировался на утягивающем белье, которое распродалось за считанные минуты, заработав $2 млн. Со временем «Skims» расширил ассортимент, включая домашнюю одежду и купальники.

В 2022 году бренд попал в список 100 самых влиятельных компаний по версии журнала Time, а его рыночная стоимость на середину 2023 года оценивалась в $4 млрд. На одном из мероприятий Кардашьян подтвердила, что бизнес продолжает успешно развиваться, при этом отмечая, что ситуация не ухудшилась.

Пари Сен-Жермен (ПСЖ) становится глобальным брендом благодаря своим звездам и партнёрству с Jordan. Значительная часть доходов клуба формируется за счёт коммерческих сделок.

В этом контексте стоит отметить компанию Skims, в которую инвестируют миллиардеры Дэниел Сундхейм, Стивен Мандель и Джош Кушнер, брат зятя бывшего президента США Дональда Трампа.

Главным двигателем компании остаётся Ким Кардашьян, которая в феврале 2025 года попала в список миллиардеров Forbes с состоянием в $1,7 млрд, основная часть которого связана с её брендом «KKW Beauty». Этот косметический бизнес был продан французскому Coty за $200 млн в начале 2021 года, но затем был закрыт, чтобы позже возродиться как «SKKN by Kim».

Сложившееся состояние Кардашьян также включает значительный портфель недвижимости, наиболее известным объектом которой является особняк в Хидден-Хилс, Калифорния, ранее делившийся с её экс-мужем, музыкальным продюсером Канье Уэстом.

На спортивном рынке Skims проявила себя, разрабатывая нижнее бельё и домашнюю одежду для сборной США на Олимпийских играх в Токио-2020 и Пекине-2022.

В ноябре 2023 года бренд подписал контракт с Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА) и её женским аналогом, а также с USA Basketball, регулирующей мужские и женские сборные США.

Таким образом, ПСЖ и связанные с ним бренды становятся всё более интегрированными в мир спорта и моды, расширяя своё влияние и коммерческие возможности.

В рекламном ролике «Все носят Skims», приуроченном к подписанию контракта, выступили известные спортсмены: бразильский футболист Неймар и звезда НБА Шей Гилджес-Александр.

Ким Кардашьян, создательница бренда, имеет связи с баскетбольным миром; ранее она была замужем за экс-игроком НБА Крисом Хамфрисом, и её сестра Хлои имеет двоих детей от чемпиона НБА Тристана Томпсона.

Кардашьян часто подчеркивает, что баскетбол кажется более интересным и привлекательным по сравнению с другими видами спорта.

После анонса нового бренда акции Nike начали расти, увеличившись на 6% за несколько часов; это произошло впервые с момента назначения нового генерального директора Эллиота Хилла в сентябре 2024 года.

Переговоры со Skims начались еще при Джоне Донахью, однако застопорились, и успех Хилла в заключении сделки был воспринят как хороший сигнал для Nike.

Американская компания также подписала новый контракт с НФЛ и продлила соглашения с НБА и футбольным клубом «Барселона».

Сотрудничество со Skims может стать важным шагом для Nike в преодолении кризиса, начавшегося в 2020 году во время пандемии.

В тот период компания изменила политику дистрибуции, сосредоточившись на онлайн-продажах и развитии собственных магазинов, что привело к потерям из-за отсутствия крупных розничных партнеров.

Финансовые результаты Nike за 2024 год показали лишь 1% прирост доходов, и выручка фирменной розницы снизилась на 8%.

Особенно пострадали онлайн-продажи, хотя компания рассчитывала на их рост.

Nike ожидает, что в 2025 году выручка упадет на 4-6%.

В связи с неудачами в стратегии онлайн-торговли, компания начала массовые сокращения: весной 2024 года было уволено около 740 сотрудников, при планах сократить 1600 работников, что составляет примерно 2% от общего штата.

По материалам: www.vedomosti.ru