Футбольный клуб «Интер Майми» продолжает укрепляться в качестве одной из ведущих франшиз в Главной лиге футбола (МЛС), особенно с учетом участия в команде суперзвезды Лионеля Месси.
Накануне старта сезона-2025 23 февраля клуб заключил новые соглашения с десятью спонсорами, что подтверждает активную маркетинговую стратегию, направленную на использование популярности Месси в Северной Америке.

В начале февраля с участием Месси, Apple TV, МЛС и титульного спонсора команды – круизной компании Royal Caribbean – была организована впечатляющая рекламная кампания в преддверии футбольного сезона.
Один из ключевых моментов прошел во время Супербоула в Новом Орлеане, где была показана захватывающая реклама с участием Лионеля, демонстрирующего свои навыки на поле.
Популярность Месси в Майами привлекает не только сторонних спонсоров, но и компании, связанные с ним лично.
В середине февраля был объявлен о создании напитка Mas+, который стал официальным партнером «Интера». Серена Уильямс, совладелица канадской женской НБА команды «Торонто Темпо», будет участвовать в проекте, помогая с дизайном джерси.
Уильямс и Месси совместно работают над созданием напитка, который отличается содержанием электролитов и витаминов, что делает его идеальным для поддержания гидратации.
Партнером в этом проекте стал американский бренд Mark Anthony Brands, который выпустит Mas+ через новое подразделение по производству безалкогольных напитков.
Перед началом нового сезона футбольный клуб «Интер Майами» продолжил сотрудничество с сетью медицинских клиник Baptist Health South Florida.
Это расширение включает новую позицию партнера по наименованию тренировочного поля клуба, что подчеркивает стремление обеих организаций к укреплению здоровья и благополучия жителей Южной Флориды.
Кроме того, клуб обновил соглашение с железнодорожной службой Brightline, обеспечивающей современные междугородние поездки в Америке.
Brightline предлагает бесплатные шатлы для болельщиков в дни матчей из городов Майами, Уэст-Палм-Бич, Авентура и Орландо.
Важным моментом является и продление партнерства с пивоварней Heineken, которая первой поддержала клуб при его запуске в 2018 году.
Директор по маркетингу Heineken, Пэтти Фалч, отметила глубинную привязанность бренда к футболу и радость от продолжения сотрудничества.
Также пивной спонсор Espolòn Tequila открыл новый бар на стадионе «Интера», что должно улучшить атмосферу во время матчей.
В фан-зоне также представлена популярная кофе-корпорация Café Bustelo, которая сотрудничает с клубом с 2022 года и предлагает традиционный южнофлоридский напиток cafecito.
Дополнительно, сеть супермаркетов Publix продлила свое соглашение с клубом до 2025 года.
Publix, с 1377 магазинами и 255000 сотрудниками в нескольких южных штатах, продолжает поддерживать команду, что свидетельствует о взаимовыгодных отношениях между клубом и местными бизнесами.
Клуб «Интер Майами» продолжает расширять свой спонсорский портфель, подписав новые контракты с гостиничным оператором Le Meridien, партнером Metro Signs и компанией по кибербезопасности iPower Technologies.
Успехи команды и игрока Лионеля Месси способствуют этому росту. Месси, ставший самым ценным игроком МЛС в сезоне 2024, отличился за 19 матчей, забив 20 голов и сделав 10 ассистов.
«Интер» набрал рекордные 74 очка в регулярном чемпионате, что значительно увеличило коммерческий потенциал клуба, ознаменовав доход в $180 млн и операционный доход в $50 млн, что является лучшим показателем в лиге.
По данным Goal, «Интер» оценивается в $1,2 млрд, что делает его одной из самых дорогих франшиз МЛС, отстающей лишь от «Лос-Анджелеса» стоимостью $1,25 млрд.
Средняя стоимость клубов МЛС выросла на 121% с 2019 года и сейчас составляет $690 млн. Контракт Месси истекает в конце сезона 2025 года, и владельцы клуба надеются его продлить.
В то же время, Грег Миллард, старший вице-президент лиги, уверен, что МЛС сможет преодолеть коммерческий вакуум после ухода Месси, так как развитие лиги началось задолго до его прихода.