Открытие магазина Ко24 на Загородном проспекте

Фев 11, 2025 / 17:29

В начале 2025 года была открыта новая точка сети – магазин «Ко24» на Загородном проспекте, 70/2, который предлагает разнообразные азиатские товары. Ассортимент включает как закуски и напитки, так и уходовую косметику. Внутри магазина создана зона для кафе, где могут разместиться около 20 посетителей.

Представители сети заявили о планах запустить франшизу после открытия ещё нескольких аналогичных объектов. Сооснователь сети, Евгений Ким, также развивает проекты «Кореана Light» и «Kimchi to Go». В 2023 году суммарная выручка сети составила 386,5 млн рублей, при этом чистая прибыль достигла 27 млн рублей.

Открытие магазина Ко24 на Загородном проспекте

Ким подчеркивает, что в Санкт-Петербурге проживает более 15 тысяч корейцев, однако процесс ассимиляции негативно сказывается на сохранении аутентичной культуры. Он считает, что корейская кухня с её традициями, технологиями и рецептами продолжает оставаться значимой, и потому его цель – создать не просто ресторан, а «культурную точку» для поддержки корейского наследия.

Ким отмечает, что даже краткое знакомство с чужой культурой способствует большей толерантности между людьми. Эксперты рынка фиксируют растущий спрос на готовую еду и выделяют тенденцию расширения ассортимента азиатских товаров среди ритейлеров. Управляющий партнер сети, Александр Ландарев, подчеркивает, что мода на корейскую и азиатскую культуру активно нарастает.

Однако традиционным магазинам нужно адаптироваться по мере изменений в налоговой системе, роста себестоимости блюд и увеличения арендных ставок. Вице-президент «ДП» комментирует, что в Петербурге наблюдается нехватка качественных помещений для ресторанов из-за высокого спроса и низкой вакантности ключевых улиц.

Рестораторы стремятся к оригинальности, экспериментируя с кухней и интерьером, что также способствует популяризации азиатской кухни и авторских ресторанов. Кроме того, рынок ресторанов постепенно смещается на восток; в начале 2024 года популярными стали азиатские концепции.

В торговых центрах начали открываться новые проекты, посвященные корейской культуре и музыкальному стилю K-pop. Также наблюдается рост интереса к восточной художественной литературе, продажи которой увеличились почти втрое, а каждый пятый пользователь отечественных стримингов слушал корейскую музыку. Смартфоны азиатских брендов и электроника для дома также начали появляться в запросах потребителей чаще, по статистике, в 6,5 и 5 раз соответственно.

По материалам: www.dp.ru