Россия может извлечь выгоду из закрытия немецких автоконцернов, таких как «Volkswagen» и «BMW», переманивая квалифицированные кадры, как сообщает NEWS.ru.
Александр Хаминский, руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области, отмечает, что российская автомобильная отрасль испытывает нехватку специалистов. С уходом автогигантов с российского рынка Германия теряет важную часть возможностей сбыта, а инвестиции в электромобили оказались невостребованными, что создает дополнительные возможности для привлечения работников.

Он подчеркивает, что высокая дисциплина и трудовая этика немецких специалистов могут способствовать развитию российского автопрома и локализации производства.
Кроме того, сообщается о том, что представительство Hyundai в России планирует отозвать почти 100 тысяч автомобилей из-за повышенного риска возгорания, связанного с возможным коротким замыканием в блоке АБС. Отзыву подлежат модели, выпущенные в период с 2010 по 2015 годы, включая «Hyundai Grandeur» и «Solaris».