В случае неготовности отеля в Хургаде к приему российских туристов, ответственность несет туроператор, как пояснила юрист Алла Георгиева.
Она советует подавать письменную претензию туристическому оператору и прикреплять к ней фотографии и, если возможно, видео, подтверждающие неудовлетворительные условия проживания.

По словам Георгиевой, пострадавшие имеют полное право требовать возвращения всех средств, потраченных на путевку, перелет и дополнительные расходы. «Это убытки потребителя», — отметила она.
Кроме того, возможно и требование компенсации морального ущерба, особенно если туристы оказались в неблагоприятных условиях или беспокоились за детей.
Если туроператор не даст ответ в течение 10 дней, турист имеет право обратиться в суд и требовать штрафа за игнорирование требований. По словам юриста, несмотря на то, что напрямую проблемы могли возникнуть из-за отеля, все обращения идут именно к туроператору.
Ранее сообщалось, что более 300 российских туристов были вынуждены экстренно переехать в другие отели Хургады после недовольства условиями проживания в «White Valley Palace». Туристы жаловались на антисанитарию, отключения электричества и низкое качество обслуживания.