Иногда гости могут отказаться платить за блюда в ресторанах, даже если их уже попробовали. Адвокат Давид Мелконян объяснил, что если клиент заранее запрашивает исключение ингредиента, например, кинзы, и она все равно оказывается в блюде, то это может стать основанием для отказа от оплаты.
Это связано с законом о защите прав потребителей, который требует от исполнителя предоставления услуги, соответствующей ожиданиям клиента.

Однако такой случай имеет свои нюансы. Рестораны могут запросить подтверждение просьбы клиента об исключении определенного ингредиента, что затрудняет ситуацию, если данный запрос был сделан устно.
В подобной ситуации потребителю может понадобиться свидетель, иначе придется оплатить заказ, особенно если он пришел в ресторан один.
Адвокат также подчеркивает важность отстаивания своих прав, но делать это разумно.