Компания Hyper из Москвы подписала соглашение с властями Удмуртской Республики на разработку стратегии развития электротранспорта в регионе. Согласно данным пресс-службы главы и правительства Удмуртии, планируется совместная работа над созданием спроса на электромобили и расширением зарядной инфраструктуры.
Специалисты компании будут разрабатывать стратегию развития электромобилей, определять меры для стимулирования спроса на электротранспорт и участвовать в создании сети зарядных станций. Hyper планирует выступить инвестором в строительстве зарядных станций на территории Удмуртской Республики, а также брать на себя управление внедрением зарядных станций, их эксплуатацией и сервисным обслуживанием.
Кроме того, компания предоставит программные решения для управления зарядными станциями и их взаимодействия с владельцами электротранспортных средств. Генеральный директор компании, «Алексей Тихонов», отметил, что Удмуртия имеет потенциал для развития электромобильной промышленности, и Hyper сосредоточится на интеграции электромобилей в повседневную жизнь населения при поддержке региона.
Кроме того, компания планирует создать синергию с локальными производителями электрокаров. «Алексей Тихонов» также отметил, что Удмуртия является одним из лидеров в промышленном производстве в России, что делает регион привлекательным для внедрения электромобильной технологии.
Подписание соглашения между Hyper и Удмуртией является шагом к устойчивому развитию электромобильной инфраструктуры в регионе, что способствует уменьшению выбросов углекислого газа и снижению зависимости от традиционных видов топлива.
Успешная реализация этого проекта может послужить примером для других регионов и способствовать развитию экологически чистого транспорта во всей России.
Глава правительства Удмуртии Ярослав Семенов отметил, что в прошлом году республику включили в перечень регионов, где в качестве пилотного проекта внедряется зарядная инфраструктура для электротранспорта. Согласно его словам, к концу текущего года в Удмуртии должно быть размещено не менее 40 станций. Республика получила средства из федерального бюджета на цели данного проекта – порядка 80 млн рублей.
В настоящее время в регионе уже функционируют 36 станций зарядки. Число электромобилей в Удмуртии сейчас невелико – чуть больше 900 единиц. Однако, как отметил Семенов, в прошлые годы данное число было существенно меньше, всего 48 единиц, что свидетельствует о росте спроса на электротранспорт. Принимая во внимание этот факт, правительство активно развивает инфраструктуру зарядки для электромобилей.
Для стимулирования спроса на электротранспорт в Удмуртии также будет способствовать производство электромобилей LADA e-Largus на автозаводе в Ижевске. Генеральный директор завода Александр Богачев заявил, что до конца текущего года планируется производство 50 тысяч автомобилей в Ижевске, включая электромобили.
По мнению Ярослава Семенова, Удмуртия обладает всеми необходимыми условиями для интенсивного продвижения электротранспорта. Он также отметил, что компания Hyper уже имеет опыт успешной реализации подобных проектов в других городах России, таких как Нижний Новгород. В этом году в Нижнем Новгороде на общественные маршруты выйдут 120 новых электробусов. Компания Hyper представила инновационную схему размещения инфраструктуры для зарядки, способную обеспечить электротранспорт запасом хода на весь рабочий день без необходимости регулярной подзарядки.
Для эффективного контроля за электробусами применяют различные инновационные технологии, включая ИТ-систему управления зарядом. Эта система объединяет станции зарядки и электробусы под единым программным обеспечением, что значительно упрощает процесс мониторинга и управления.
Например, в Нижнем Новгороде зарядные системы размещены на территории двух троллейбусных парков, что позволило сэкономить городу средства, так как не потребовалось дополнительное развертывание станций благодаря доступности электросетевой инфраструктуры. Кроме того, эти станции могут стать инфраструктурным хабом для владельцев личных электрокаров, проживающих рядом.
Важным преимуществом такой системы является возможность удаленного мониторинга, что позволяет оперативно контролировать, оптимизировать и управлять процессом зарядки батарей электротранспорта и избегать внеплановых остановок во время рейсов.
Эксперты отмечают, что при переходе на электротранспорт крайне важно правильно планировать зарядную инфраструктуру с учетом графика движения электробусов и потребностей горожан. Такой подход к планированию инфраструктуры уже намерены применить в Удмуртской республике.
Важным шагом в развитии электротранспорта является увеличение численности персонала на Ижевском автозаводе до 3 тыс. человек к 2024 году. Это говорит о росте спроса на экологически чистые автомобили и о переходе к более экологически устойчивой транспортной системе. Еще одним важным шагом является выделение более 110 миллионов рублей Удмуртской республикой на строительство электрозаправок, что способствует развитию инфраструктуры для электромобилей.
Важно следить за новостями и обращать внимание на проблемы, связанные с экологическим и транспортным сектором. Если у вас есть информация или проблема, не стесняйтесь делиться новостями через WhatsApp по номеру: +7-912-853-77-06 или через бота в Telegram: @UdmInfo_bot.
Подводя итоги дня, важно обращать внимание на такие события, как красный снег в Ленинском районе, отслеживать проблемы в организации «Светофор», связанные с просрочкой товаров, а также следить за мусорной монополией в рамках города.
Важно быть информированным и активно участвовать в жизни общества для улучшения качества жизни и окружающей среды.