Депутат Госдумы Игорь Антропенко предложил внедрение индивидуальной системы обучения для российских школьников. Она будет основываться на результатах тестирования, которое определит тип мышления и уровень способностей учащихся.
По его мнению, такая система предоставляет возможность обучаться по индивидуальному расписанию с учетом предпочтений в выборе предметов. Идея возникла на фоне обсуждения проблемы перегруженности школьников, о которой ранее говорил спикер Госдумы Вячеслав Володин.
![Индивидуальная система обучения для российских школьников по инициативе депутата](/images/02/12/254265.jpg)
Антропенко отметил, что система образования часто стремится дать всем учащимся одинаковое количество знаний, не принимая во внимание их индивидуальные особенности. Он подчеркивает важность выявления сильных сторон каждого ребенка, чтобы предоставлять нужную помощь, а не следовать единым стандартам.
Например, ученик с интересом к физике должен получать дополнительные занятия по этому предмету вместо литературы, если это не важно для его учебного процесса. Депутат также считает, что обучение должно быть доступным и интересным.
В частности, он указал на предметы, такие как «окружающий мир» в начальной школе, которые могут быть неактуальны для детей, уже знакомых с этой информацией из мультфильмов.
По его мнению, следует проводить плавный переход к индивидуальной системе сразу после начальной школы, чтобы развивать интерес у учеников к предметам и повысить их мотивацию к обучению.