Юсеф Фарес, режиссер популярных игр «It Takes Two» и «Split Fiction», резко высказался о влиянии микротранзакций на игровой дизайн, заявив, что они пагубно воздействуют на индустрию.
Он назвал эту практику «огромной проблемой», подчеркивая, что микротранзакции представляют собой «вид дерьма», который негативно сказывается на качестве игр.

Фарес с момента анонса «Split Fiction» настаивает, что в данной игре не будет ни лутбоксов, ни микротранзакций, что является одной из основ его студии Hazelight.
В интервью он вновь подтвердил, что их проекты никогда не будут использовать микротранзакции.
Обсуждая свою позицию, он отметил, что любые дизайнерские решения, направленные на получение прибыли, тормозят креативный процесс и сказываются на качестве продукции.
Такой подход Фареса выделяет его среди многих других разработчиков в индустрии.
Несмотря на негативные тенденции, «Split Fiction» была признана одной из лучших игр года по версии Metacritic, что свидетельствует о высоком уровне исполнения без вмешательства коммерческих практик.