Сочи Аэропорт внедрил новую систему автоматизации управления сервисом Итилиум

Дек 25, 2024 / 08:47

Аэропорт Сочи завершил внедрение новой системы автоматизации управления сервисом под названием «Итилиум», заменив ранее использовавшееся американское решение.

Сочи Аэропорт внедрил новую систему автоматизации управления сервисом Итилиум

Этот шаг является частью проекта по импортозамещению и направлен на оптимизацию работы аэропорта, как сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Обновленная система способствует более быстрому и качественному реагированию на запросы и инциденты.

Теперь сотрудники аэропорта смогут оперативно решать различные проблемы, такие как сбои на стойках регистрации, трудности с механизмами обработки багажа и переполненные урны.

Это улучшит скорость обслуживания клиентов и повысит уровень комфорта.

Кроме того, новая экосистема собирает, обрабатывает и отслеживает данные по запросам, что улучшает взаимодействие между всеми службами аэропорта.

Сотрудники могут получать информацию о статусах своих обращений и следить за историей выполненных работ.

Система оценки и повышения качества бизнес-процессов позволит контролировать время и качество исполнения заявок, а также управлять деятельностью служб с использованием точных данных и отчетов.

На данный момент более 2 тыс. сотрудников холдинга «Аэродинамика» могут регистрировать обращения через специальный портал, а 190 исполнителей, включая работников эксплуатационных служб, занимаются обработкой этих запросов.

В системе аэропорта Сочи уже зарегистрировано более 31 тыс. объектов обслуживания, что обеспечивает полное покрытие потребностей аэропорта.

Также было отмечено, что перед новогодними праздниками аэропорт украсили декорациями из переработанных материалов, в том числе использовали 300 кг картона.

По материалам: www.kommersant.ru