Сочи Аэропорт внедрил новую систему автоматизации управления сервисом Итилиум

Дек 25, 2024 / 08:47

Аэропорт Сочи завершил внедрение новой системы автоматизации управления сервисом под названием «Итилиум», заменив ранее использовавшееся американское решение.

Этот шаг является частью проекта по импортозамещению и направлен на оптимизацию работы аэропорта, как сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Сочи Аэропорт внедрил новую систему автоматизации управления сервисом Итилиум

Обновленная система способствует более быстрому и качественному реагированию на запросы и инциденты.

Теперь сотрудники аэропорта смогут оперативно решать различные проблемы, такие как сбои на стойках регистрации, трудности с механизмами обработки багажа и переполненные урны.

Это улучшит скорость обслуживания клиентов и повысит уровень комфорта.

Кроме того, новая экосистема собирает, обрабатывает и отслеживает данные по запросам, что улучшает взаимодействие между всеми службами аэропорта.

Сотрудники могут получать информацию о статусах своих обращений и следить за историей выполненных работ.

Система оценки и повышения качества бизнес-процессов позволит контролировать время и качество исполнения заявок, а также управлять деятельностью служб с использованием точных данных и отчетов.

На данный момент более 2 тыс. сотрудников холдинга «Аэродинамика» могут регистрировать обращения через специальный портал, а 190 исполнителей, включая работников эксплуатационных служб, занимаются обработкой этих запросов.

В системе аэропорта Сочи уже зарегистрировано более 31 тыс. объектов обслуживания, что обеспечивает полное покрытие потребностей аэропорта.

Также было отмечено, что перед новогодними праздниками аэропорт украсили декорациями из переработанных материалов, в том числе использовали 300 кг картона.

По материалам: www.kommersant.ru