В английском языке термин «demand» переводится как «требование». Но к какому требованию он относится в контексте звукового оборудования?
Разберёмся на примере новой серии акустических систем. В то время как в США модельные ряды под этим названием появились в 2017 году, для европейских потребителей они стали доступны только недавно. Это произошло после многочисленных консультаций с представителями концерна Sound United, куда входит группа D+M.

Разработка окончательной версии этих акустических систем была доверена известному специалисту Кену Ишивате, что обеспечило высокое качество и инновационность продукта.
Мониторы «Demand» включают в себя несколько интересных технологических решений. Одним из них является уникальная двойная система подвеса низкочастотного динамика BDSS. В этой конструкции полипропиленовый диффузор фиксируется не только по внешнему краю, но и в центре, где установлен второй подвес. Это сочетание обеспечивает большую амплитуду движения диффузора и улучшает воспроизведение низких частот.
Также noteworthy является использование волновода Linear Response Waveguide, который, по словам разработчиков, расширяет диаграмму направленности акустической системы и улучшает равномерность частотной характеристики в области ответственности динамика.
Эти инновационные решения делают акустические системы серии «Demand» привлекательными для меломанов и профессионалов звуковой индустрии.
Данная модель акустической системы ориентирована на обеспечение правильной фазовой характеристики, что критично для качественного звучания. В высокочастотном динамике используется уникальная «20/20 Wave Alignment Lens» – акустическая линза, которая улучшает равномерность звуковой дисперсии на высоких частотах. Твитер выполнен из алюминия и смещен от центральной оси на 5 градусов, что помогает минимизировать нежелательную дифракцию, улучшая при этом фокусировку стерео образов.
В старшей модели «Demand D11» применяется пассивный радиатор, который функционирует как низкочастотный динамик без магнитной системы; он установлен в углублении на верхней панели. Младшие модели «D7» имеют иное акустическое оформление с фазоинвертором, находящимся на задней стенке.
Кроме того, в днище модели «D11» предусмотрены отверстия с резьбой для крепления на стойки, а акустические клеммы поддерживают двухпроводное подключение. Пылезащитная решетка крепится на мощных магнитах, легко снимается и устанавливается.
Корпусы колонок тщательно обработаны: боковые стенки покрыты пятью слоями лака и полированы до зеркального блеска, а передняя панель изготавливается из экструдированного алюминия, что придаёт им высокую прочность и элегантный внешний вид.
В ходе оценки звуковых возможностей новых моделей D7 и D11 мы сосредоточились на их производительности в разных конфигурациях. Младшая модель D7 была соединена с беспроводным ресивером Marantz M-CR611 Melody Media, а старшая D11 - с сетевым проигрывателем Marantz ND8006 и интегральным усилителем PM8006.
Ожидания от этих компактных колонок были невысокими, но они приятно удивили, продемонстрировав отличное звучание, несмотря на небольшой размер динамика в 4,5 дюйма. Эти мониторы способны воспроизводить большинство музыкальных жанров, включая насыщенные низкочастотные составляющие, что свидетельствует о эффективно работающей системе двойного подвеса.
Фирменный звук D11 впечатлил больше, чем ожидалось, особенно с учетом того, что продукция компании нацелена на любителей домашнего кинотеатра. Хотя при использовании оригинальных технологий всегда существует риск несовпадения ожиданий и реальности, в этом случае мониторы справились с тестами на самом высоком уровне.
Звук D11 можно охарактеризовать как «мониторный одушевленный», что подчеркивает его музыкальность и возможность передачи деталей звуковой сцены. В целом, D11 произвели на меня сильное впечатление, и я был приятно удивлён их качеством звучания, что заставило меня пересмотреть своё восприятие ценового диапазона этих моделей.
Множество двухполосных мониторов ближнего поля, которые я слышал, успешно передавали нюансы записи, однако часто не вызывали желания слушать их продолжительно.
В отличие от них, разработчики Definitive Technology Demand D11 смогли объединить ровное, точное мониторное звучание с передачей эмоций. Эти колонки обеспечивают чистый, открытый звук с великолепной динамикой.
Особенно впечатляет грамотно настроенный бас, который довольно мощный и способен адекватно воспроизводить звуки контрабаса и ударных. Удивительно, но среди акустических систем с пассивным радиатором нечасто можно встретить такую чистоту и напор.
Расположение радиатора на верхней панели оказалось удачным решением. Средние частоты передаются блестяще: ясно, с множеством деталей и высокой эмоциональностью. Атака по всему диапазону напоминает работу рупорных колонок, что добавляет звучанию жизненности.
Однако тем, кто предпочитает мягкий, обволакивающий звук, здесь, вероятно, не понравится. Это не значит, что Demand D11 звучат резко или пронзительно — напротив, они не искажают звук и не утрясают детали.
Вокал и инструменты, будь то живые или электронные, воспроизводятся с такой непосредственностью и динамичностью, что слушателю не остается времени для анализа и раздумий.
Таким образом, Demand D11 представляют собой интересный выбор для тех, кто стремится к качественному и эмоциональному звучанию без приукрашивания.
Акустические системы Definitive Technology Demand D11 и D7 сочетают в себе качество воспроизведения и высокую чувствительность, что обеспечивает богатый звук и мгновенную реакцию на изменения музыкального ритма.
Demand D11 — это полочные колонки с частотным диапазоном от 48 до 24000 Гц и чувствительностью 90 дБ, которые прекрасно подходят для небольших и средних помещений. Их акустическое оформление представляет собой пассивный радиатор, а максимальная подводимая мощность достигает 200 ватт.
Каждая колонка имеет габариты 330 x 184 x 317 мм и весит 7,7 кг.