После недавнего релиза порта игры для гибридной консоли Nintendo Switch, разработанного компанией Saber Interactive, сообществом геймеров начало активно обсуждаться новый анализ, проведенный на основе сравнения графических характеристик игры Kingdom Come: Deliverance на различных платформах.
Публикация видео на YouTube-канале «ElAnalistaDeBits», демонстрирующего преимущества и недостатки версий игры для Nintendo Switch, PC и PS5, включая обратную совместимость с PS4 Pro, стала поводом для дальнейших обсуждений.
Эксперты из Digital Foundry выразили свое признание работе разработчиков, отметив заметные улучшения графики в версиях игры для Switch и Xbox One.
Видео ElAnalistaDeBits предоставляет возможность более глубокого взгляда на процесс адаптации игры для Nintendo Switch.
Согласно выводам, сделанным на основе видеоанализа, версия Kingdom Come: Deliverance для Switch, подобно порту "Ведьмака 3", представляет себя как приемлемый вариант для игры, не лишенный недостатков.
Графические упрощения, включая снижение качества текстур, теней, геометрии, освещения и дальности прорисовки, были внесены для соответствия техническим характеристикам консоли.
Разрешение игры в стационарном режиме всегда ниже 720p, а в портативном режиме в среднем 468p.
Важно отметить, что игра страдает от нестабильных 30 кадров в секунду, особенно во время интенсивных сцен с высокой нагрузкой на графику.
Тем не менее, несмотря на эти ограничения, порт вызывает восхищение своей способностью адаптировать сложную и требовательную игру для портативной консоли.
Этот пример показывает, что даже самые амбициозные проекты могут быть успешно портированы на Switch с уважительным результатом, хотя с определенными компромиссами на графике.
Общий вывод анализа гласит, что для тех, кто ценит мобильность и готов смириться с некоторыми графическими уступками, Kingdom Come: Deliverance на Nintendo Switch может стать привлекательным выбором.