Российские кинотеатры испытывают трудности из-за снижения посещаемости, связанного с отсутствием привлекательных новинок.
Елена Хажинская, представитель Ассоциации владельцев кинотеатров, сообщила о значительной зависимости кинотеатров от продюсерских предложений. Она отметила, что сложно компенсировать убытки без качественного контента, и что кинотеатры вынуждены оптимизировать свои ресурсы, ожидая кассовых фильмов.

В качестве примера успешного проката Хажинская привела фильм «Мастер и Маргарита», который имел хороший успех в прошлом году.
На фоне текущих реалий, она считает, что кинотеатры переживут этот сложный период, как и во время пандемии. Они сокращают штат и оптимизируют процессы, чтобы справиться с кризисом.
Также Хажинская обозначила увеличение цен на билеты как следствие общего роста цен на товары и услуги. Подчеркнув важность экономического равновесия для бизнеса, она указала на необходимость увеличения расценок на билеты.
Предварительные данные показывают, что посещаемость кинотеатров сократилась на треть за год, в том числе в феврале 2025 года, когда кинотеатры посетили 8,9 млн зрителей по сравнению с 13,3 млн в феврале 2024 года.
Кассовыми хитами стали такие фильмы, как «Пророк. История Александра Пушкина».