Рост онлайн-кинотеатров в Свердловской области: новые тренды и популярные сериалы

Мар 6, 2024 / 15:56

В Свердловской области наблюдается рост популярности онлайн-кинотеатров. По итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов увеличился на 11% по сравнению с предыдущим годом. Наибольший наплыв пользователей пришелся на конец года, когда было выпущено наибольшее количество премьер. Важным фактором в увеличении трафика стал выпуск сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», который получил популярность на платформах START и Wink. В декабре рост трафика на этих платформах достиг 78% по сравнению с ноябрем.

Рост онлайн-кинотеатров в Свердловской области: новые тренды и популярные сериалы

Согласно совместному исследованию МегаФона и START, в среднем российский пользователь проводит около 19 часов в месяц на просмотр фильмов и сериалов. В 2023 году жители Свердловской области увеличили расход гигабайт на российские онлайн-кинотеатры на 11% по сравнению с предыдущим годом. Наиболее активной посещаемостью пользовались платформы Wink и START в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Так, совокупный трафик на этих платформах вырос на 11% в ноябре и на 78% в декабре.

Основную часть аудитории видеосервисов на Среднем Урале составляют миллениалы в возрасте от 25 до 35 лет, на них приходится 51% всех посетителей. Зумеры (17-25 лет) и абоненты 35-45 лет делят между собой второе и третье места с долей в 24% соответственно. Мужчины составляют около 62% от общей аудитории стриминговых сервисов в регионе. Женщины из Свердловской области чаще выбирали контент на платформах Wink и Иви, где их доля составила 55% и 54% соответственно.

Мужчины предпочитают платформы Кинопоиск и Premier с долей в 65% и 62% соответственно. Среди сериалов драмы являются наиболее популярными среди зрителей, а среди фильмов комедии имеют наибольшую аудиторию. Также отмечается значительный рост аудитории семейных сериалов — она увеличилась в 5 раз.

Чаще всего пользователи предпочитают смотреть контент онлайн-кинотеатров на Smart TV и через мобильные приложения, тогда как просмотр через браузер занимает третье место по востребованности.

По материалам: www.justmedia.ru