На этой неделе в прокате появляются два интересных фильма: «Очи» и «Жажда славы». Студия A24, известная своими качественными произведениями, представила семейное фэнтези «Очи», в котором рассказывается о девочке Юри, живущей на изолированном острове, откуда местные жители опасаются лесных существ, известных как очи.
Сюжет повествует о ее смелом путешествии, когда она решает вернуть в племя найденного детеныша. Хотя «Очи» не дотягивает до классики жанра, таких как «Инопланетянин», благодаря уникальному стилю и атмосферному оформлению, фильм оставляет приятные впечатления.

Вторым значимым релизом недели становится «Жажда славы», в котором главную роль исполнил Джонатан Мэйджерс. Этот проект был представлен на кинофестивале «Сандэнс», и в нем актеру предсказывают большой успех и признание.
Таким образом, на текущей неделе зрители могут наслаждаться разнообразием жанров, от фэнтези до драм, открывая новые горизонты на большом экране.
Актёра обвинили в домашнем насилии, что стало причиной его участия в судебном процессе и привело к утрате всех профессиональных позиций. Вследствие этого и фильм Элайджи Байнума остался без должной рекламной поддержки, хотя после длительного ожидания все же выходит на экраны.
В фильме «Жажда славы» рассказывается о молодом бодибилдере, стремящемся к популярности. Его дорога к успеху усложняется попытками наладить личную жизнь и преодолеть проявления неконтролируемой агрессии. Мэйджерс в главной роли вызывает интерес, но сам фильм может не удивить поклонников жанра психологических драм, где навязчивая честолюбивая идея ведет к самоуничтожению.
Тем временем в прокат поступила новая часть «Астрала», однако на этот раз речь идет о корейском хорроре, созданном Хёном Мун-сопом, известным по дораме «Кошмарный учитель». В картине «Мёртвое сердце» кардиохирург и страдающий отец, Пак Щин-ян, не может пережить смерть дочери, умершей во время экзорцизма. Постоянные муки совести приводят его к мысли, что смерть была следствием вмешательства потусторонних сил.
Готовясь к похоронам, он погружается в мир сверхъестественного, надеясь вернуть дочь. Хотя фильм и основан на избитой теме изгнания нечисти, его уникальный сеттинг и умение корейских кинематографистов создать напряженную атмосферу гарантируют зрителю погружение в мрачный мир ужасов. Неизвестно, как сильно он выстрелит в прокате, но качество исполнения и деталей может взять на себя бремя даже недостатков сценария.
В ближайшем решающем матче по волейболу встретятся сборные Бразилии и России. Бразилия, являющаяся явным фаворитом и многократным призером международных турниров, уже одержала победу над российской командой в групповом этапе.
Прошло почти 13 лет с момента исторического матча, который привлек внимание не только спортивных фанатов, но и кинематографистов, живущих идеей экранизации событий. Однако возникает вопрос: сможет ли кино достойно передать подлинные эмоции и напряжение того поединка? История финала не вписывается в шаблон классической спортивной драмы — в ней нет примитивной схематичности, где главный герой преодолевает все трудности и выигрывает в последнюю секунду. Эмоции, накал и давление той самой игры были настоящими и искренними.
Стремление создать фильм, опираясь на клише, вероятно, приведет к неудаче.
Тем временем, кинематограф продолжает забирать идеи из различных жанров. Тандем Владимира и Олега Пресняковых, создателей картины «Изображая жертву», вернулся с новым проектом, в котором переплетаются элементы драмы и комедии о любви.
В их очередном фильме «Бес попутал» сюжет вращается вокруг скользкого клерка Ивана (Иван Злобин), который после случайного ДТП встречает дьявола (Павел Деревянко). У дьявола есть предложение — Иван может вернуться к нормальной жизни, но для этого ему необходимо убить свою добросердечную коллегу (Соня Присс). Как уже можно было предположить, задачи требуют от героя переосмысления своих жизненных ценностей, что в итоге приводит к влюбленности и внутренней трансформации.
Эта дерзкая завязка интригует, ее можно сравнить с произведениями Достоевского или с комедийными лентами нулевых годов, такими как «Ослепленный желаниями». Актуальность вопроса о том, где же оригинальные идеи, противоречит текущему тренду на ремейки и сиквелы. Некоторые критики считают, что эпоха оригинальных блокбастеров подходит к концу, и все это в очередной раз поднимает тему критериев успеха в киноиндустрии.
В мире, переполненном перезапусками и франшизами, остается лишь надеяться на свежие, неожиданные идеи, которые смогут кардинально изменить подход зрителей к кино и создать что-то действительно уникальное.