Кинокритики из Metro представили свои впечатления от новой экранизации серии комиксов Джеймса О’Барра, получившей название «Ворон». В визуальном ренессансе, этот фильм выходит на экраны, предлагая современную интерпретацию о неуязвимом мстителе, который уже давно завоевал сердца поклонников, несмотря на свою трагическую судьбу.
В сюжете мы следим за молоденькой наркоманкой по имени Шелли, которая, скрываясь от странных преследователей, попадает в реабилитационный центр. В этом месте она знакомится с загадочным Эриком, и, кажется, между ними мгновенно пробивается искра. В ходе событий эта пара решает сбежать вместе, в надежде на новую жизнь и спасение от темных сил, которые их преследуют. Однако их мечты о счастливом будущем быстро разбиваются, когда последователи культа, продавшие свои души дьяволу, находят их и безжалостно убивают.
Согласно предыстории, Эрик, вернувшийся к жизни, обретает свышеестественные способности, такие как бессмертие и неуязвимость, и решает отомстить своим убийцам. Это перезапуск культового фильма «Ворон», который впервые вышел в 1994 году, представляет собой другую версию, отличающуюся заметной визуальной стилистикой и обновленным подходом к сюжету. Предыдущая версия, запомнившаяся поtragической судьбе актера Брэндона Ли, выглядела несколько иначе, но новый фильм тщательно адаптировал историю для современных зрителей, добавив к ней нотку «зумерской» эстетики.
Эрик, сыгранный талантливым Биллом Скарсгардом — тем самым, что прославился своей устрашающей ролью клоуна Пеннивайза в обновленной экранизации «Оно» — преображен в нечто иное. Его персонаж наделен множеством татуировок и стилем, который скорее сойдет за образ современного рэпера, что радикально контрастирует с образом Брэндона Ли, представленного как глэм-рокер. Тем не менее, новый Эрик удалось создать запоминающегося и атмосферного героя. Его взаимодействие с Шелли, роль которой исполнила певица FKA Twigs, полна химии и искренности, что добавляет глубины их отношениям.
Эрик может похвастаться не только своим стилем, но и яркими экшен-сценами, среди которых особенно выделяется эпизод резни, происходящий в театре под классические музыкальные произведения. Эта динамичная и зрелищная сцена не может не напоминать аналогичный момент из «Кингсмана», где также вживаются стиль и жестокость. Однако антагонисты в новой версии, по мнению зрителей, оказались не такими уж запоминающимися. На первый взгляд, они кажутся более привычными злодеями, с претенциозной культурной оболочкой, что делает их менее увлекательными. Главный герой, обладая своей недюжинной силой, с легкостью расправляется с ними, что порой вызывает недоумение у зрителей.
Несмотря на поменявшуюся динамику, новый «Ворон» насыщенfresh дыханием и безусловным стилем. Хотя в фильме отмечается относительное уменьшение жестокости по сравнению с оригиналом, кровавые сцены выглядят заметно более вымышленными и стилизованными. Возможно, именно этот момент и наделяет фильм нотами легкости, который можно воспринимать не только как боевик, но и как художественную интерпретацию душевной борьбы, поисков любви и искупления. Стоит отметить, что продуманный визуальный стиль и музыкальное сопровождение придают картине многообещающий уровень и привлекательность для обычного зрителя, и остается только надеяться, что такая линия развития франшизы продолжит привлекать внимание молодого поколения зрителей.