В мире игровой индустрии фимбулвинтер уступает место знойному лету, что означает наступление времени, когда разработчики начинают активно представлять свои новые проекты, а геймеры ожидают выхода интереснейших тайтлов, которые могут претендовать на звание игры года.
Сегодня мы рассмотрим несколько таких потенциальных хитов, которые обещают порадовать игроков в ближайшем будущем. Один из самых заметных проектов, который уже сейчас обсуждается сообществом, - это сиквел к популярной игре Dragon’s Dogma. По заявлению разработчиков, вторая часть игры будет представлять собой улучшенную и дополненную версию оригинала, с исправлением его слабых сторон.
Интересно отметить, что на создание сиквела команде Capcom понадобилось целых 12 лет (оригинальная игра вышла в 2012 году), что свидетельствует о серьезном подходе к разработке.
Впрочем, следует отметить, что в 2015 году студия выпустила MMORPG Dragon’s Dogma Online, однако она оказалась эксклюзивной для японского рынка и не получила широкого признания за пределами страны.
Что же предлагает игрокам сиквел? В первую очередь, улучшенную и расширенную систему классов, которая позволит смешивать мечи, луки и магию, создавая уникальные комбинации и билды под различные игровые стили.
Кроме того, в игре будет возможность настройки компаньонов, динамическая система изменения времени суток, а также огромный бесшовный открытый мир, превосходящий по размерам оригинальную игру в четыре раза.
Разработчики подчеркивают, что особое внимание уделено насыщенности мира игры.
Глава проекта Хидэаки Ицуно отмечает, что в новой части акцент сделан не на улучшениях графики, а на расширении вселенной путем добавления большего количества диалогов для компаньонов, углубления взаимодействия с другими персонажами и добавления новых механик взаимодействия с окружающим миром.
В сиквеле большинство второстепенных персонажей будут обладать собственными жизненными целями, мотивациями и уникальными реакциями на действия игрока, что добавит глубины и атмосферности игровому миру.
Dragon’s Dogma 2 ожидается с большим интересом как фанатами оригинала, так и новыми игроками, и предвещает стать одним из ключевых игровых событий года.
Последняя механика, которая была частично реализована в игре Assassin’s Creed Origins (2017), представляла собой расписание действий для NPC и список дел. Было объявлено, что сиквел этой игры перенесет действия в параллельный мир, где главный герой окажется втянут в геополитический конфликт между королевствами «Вермонт» и «Баттал».
Rise of the Ronin
— это приключенческий ролевой экшен от третьего лица с открытым миром, основные события которого разворачиваются в феодальной Японии 1863 года. За разработку игры ответственна команда Team Ninja (известные по играм Ninja Gaiden
, Dead or Alive
, Nioh
, Wo Long: Fallen Dynasty
), которые, судя по показанным трейлерам, стремятся вдохнуть новую жизнь в жанр, вдохновляясь на наработки предыдущих игр и улучшая их аспекты.
Игрокам предоставится возможность создать своего персонажа, использовать различные стили боя как в ближнем, так и в дальнем бою, а также встретить исторических личностей, пропущенные через призму японской культуры. Обещается динамичный сюжет, который будет изменяться в зависимости от выборов игрока, олицетворяя собой жизнь в феодальной Японии 1863 года.
Сюжет игры будет о внеочередном периоде гражданской войны и противостоянии между деспотичным шогуном Токугава и повстанческими фракциями. Из названия игры понятно, что главным героем выступает ронин - свободный самурай без хозяина. Президент компании, Фумихико Ясудо, подчеркивает значимость рассматривания «одного из самых темных периодов в истории Японии» и амбициозные планы, которые превосходят все предыдущие проекты Team Ninja.
Седьмая игра в серии Alone in the Dark
готовится к перезапуску, который раскроет новую главу истории известных геймерам персонажей - Эмили Хартвуд и Эдварда Карнби.
При переосмыслении сюжета Эмили и Эдвард отправляются на поиски пропавшего дяди в Новом Орлеане и доме для душевнобольных в Дерсето. Разработкой игры занимается команда Pieces Interactive, которая прославилась играми как Magicka 2 и Titan Quest: Atlantis. Особое внимание стоит уделить Микаэлю Хедбергу и Гаю Дэвису. Первый отвечает за сюжет и ранее работал в Frictional Games над Soma и Amnesia: The Dark Descent, а второй — художник комиксов и дизайнер существ в этом проекте, ранее сотрудничал с Гильермо дель Торо.
В Международный женский день игроки могли насладиться новой игрой серии WWE и отпраздновать 40-летие WrestleMania вместе с легендарными рестлерами. Среди нововведений появился режим «Шоукейс бессмертных», где можно воссоздать исторические поединки, а также самый обширный ростер персонажей, где представлено более 200 уникальных бойцов.
Продолжение игры 1999 года будет рассказывать о приключениях Каттера Слэйда, который должен спасти мир Адельфы от роботов-захватчиков. За разработку отвечает студия Appeal Studios (известна по играм Outcast — Second Contact и Gangs of Sherwood), а издательством выступает THQ Nordic.
Для поклонников легких и увлекательных проектов Nintendo анонсировала продолжение приключений принцессы Пич в 2D платформере. Сюжет закручен вокруг освобождения театра «Спаркл» от злодея Злого Винограда и его сообщницы Кислой Грозди с помощью новых умений и способностей главной героини.
В первой кооперативной игре от студии Question игрокам предстоит вжиться в роли четырёх друзей из «Южного Парка» — Картмана, Стэна, Кайла и Кенни. Эта четверка должна спасти мир от новой угрозы и праздновать День снега во вселенной мультсериала. Изначально сиквел к игре 2014 года был выпущен эксклюзивно для мобильных устройств по подписке Netflix. Но сейчас проект от Ubisoft доступен на всех платформах, предлагая игрокам уже знакомых персонажей, а также новых героев, включая верного пса Уолта. Игра получила на Metacritic оценку в 73%, журналисты отметили упрощенный геймплей и короткую продолжительность, однако похвалили за увлекательный и запоминающийся сюжет.