В 2024 году престижный Каннский кинофестиваль, как обычно, привлечет внимание множества режиссеров, актеров и поклонников кино со всего мира. Награждение желанной премии «Золотая пальмовая ветвь» станет одним из главных событий на Лазурном берегу.
Для бренда BMW участие в этом мероприятии представляет собой идеальную возможность продемонстрировать свои последние модели. BMW продлила сотрудничество с Наоми Кэмпбелл, которое началось в прошлом году. Последним творением этого сотрудничества стал BMW XM Mystique Allure. Этот уникальный вариант XM, вдохновленный супермоделью, будет представлен в Каннах 15 мая.
С началом сотрудничества в прошлом году с рекламной кампанией BMW XM «Dare to be You» Наоми Кэмпбелл продолжает свою успешную карьеру на подиуме, а также расширяет свою деятельность как актриса и творческий деятель, становясь одной из самых влиятельных фигур на мировой модной сцене. Ее стремление к разнообразию и инновациям в индустрии делает ее образцом для нового поколения талантливых дизайнеров в мире креатива и моды.