Успешное привлечение инвесторов в загородную недвижимость через ВКонтакте

Авг 2, 2025 / 01:17

Агентство таргетированной рекламы «В точку» представляет кейс по успешному привлечению более 100 инвесторов в загородную недвижимость через платформу ВКонтакте с затратами от 600 рублей. Заказчиком выступила компания, предлагающая комфортные арендные дома на престижном загородном курорте в Подмосковье.

Ввиду запуска нового инвестиционного проекта к нам обратился маркетолог организации, у которой уже была создана и оформлена группа ВК, но не было возможности для эффективного ведения рекламной кампании.

Успешное привлечение инвесторов в загородную недвижимость через ВКонтакте

Наша задача заключалась в быстром запуске рекламы и тестировании различных гипотез для определения эффективности канала. Мы использовали как старый, так и новый рекламный кабинеты ВКонтакте, ориентируясь на целевую аудиторию — мужчин в возрасте 24-55 лет.

Этот возрастной сегмент обычно обладает достаточным капиталом для инвестиций и интересуется долгосрочными вложениями в недвижимость. Фокусируясь на Москве и Московской области, мы смогли точно таргетировать рекламу на нужные районы, исключив те, которые не имеют потенциального интереса к загородной недвижимости.

Благодаря нашему опыту работы с разными нишами, включая элитную недвижимость в Грузии, мы смогли быстро протестировать успешные стратегии и привлечь целевых клиентов, что позволило значительно снизить расходы на привлечение лидов.

Бизнес и инвестиции в загородную недвижимость становятся все более привлекательными для потенциальных покупателей. Для успешного таргетирования целевой аудитории (ЦА) применяются ключевые слова, такие как «инвестиции в загородную недвижимость», «купить коттедж» и «земельный участок под строительство». Запустив кампании повторного взаимодействия с пользователями, уже заинтересованными в продукте, мы смогли значительно увеличить охват.

На основании анализа существующих клиентов формируем look-a-like аудитории — группы пользователей, чьи интересы и поведение схожи с нашими клиентами. Новый рекламный кабинет позволил оптимизировать настройки показа объявлений и эффективнее распределять бюджет. Вся реклама направляется на удобную форму для заявок, встроенную прямо в платформу. Это увеличивает вероятность того, что пользователи оставят свои контакты, не переходя на сайт. Обработка заявок осуществляется клиентом самостоятельно.

Наша цель заключалась в том, чтобы убедить потенциальных клиентов запросить презентацию поселка и записаться на телефонную консультацию. В этом нам помогли лид-формы ВКонтакте, где подробно представлены все преимущества нашего предложения. За первый месяц работы с вложениями рублей, стоимость заявки составила рублей, а в некоторых кампаниях цена заявки снизилась до рублей.

Наиболее результативной стратегией оказалась реклама с использованием ключевых слов, которые направляли пользователей на встроенные посадочные страницы ВКонтакте. Это позволило привлечь множество целевых лидов по оптимальной цене и продемонстрировало потенциал для дальнейшей оптимизации и масштабирования рекламной кампании.

Кейс наглядно демонстрирует, как правильно спланированная рекламная кампания может значительно увеличить число лидов при оптимальном использовании бюджета. Наша команда уверена, что опыт и профессионализм помогут достичь аналогичных результатов и для вашего бизнеса. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить маркетинговые цели и разработать эффективную стратегию.

Этот проект является результатом системной работы и глубокого понимания рынка. Мы знаем, как привлекать инвесторов и клиентов даже в условиях конкурентных ниш. Начните получать клиентов уже сегодня — посетите наш сайт для получения информации о наших услугах и оставьте заявку.

По материалам: www.sostav.ru