По словам Павла Люлина, вице-президента Союза торговых центров (СТЦ), иностранные бренды смогут возвратиться на российский рынок спустя год после снятия действующих ограничений.
Он уверен, что часть компаний, таких как испанская Inditex, которая владеет популярными марками одежды «Zara», «Bershka» и «Pull&Bear», вернется быстрее всего. Люлин отметил, что уже ведутся частные переговоры о возвращении этой корпорации в Россию.

При этом он выразил надежду, что цены на зарубежные товары для россиян могут снизиться при их возвращении. Однако вице-президент подчеркнул, что для стабилизации ситуации и возвращения компаний необходимо смягчение санкций и устранение политических напряжений между Западом и Россией.
Ранее известный пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков упоминал, что возвращение западных брендов на рынок России может происходить на конкурентной основе, что является обычной торговой практикой в рамках глобальной экономики.
Развитие ситуации на международной арене может также повлиять на перспективы коллаборации между российскими и зарубежными компаниями.