Производитель Coca-Cola, покинувший Россию в 2022 году, готовится к возвращению на отечественный рынок.
Внутренние обсуждения касаются взаимодействия с местными конкурентами и угрозы параллельного импорта.

Российское подразделение заменило Coca-Cola брендом «Мултон Партнерс» и начало выпускать напиток «Добрый кола», который будет производиться до тех пор, пока не появится оригинал.
Coca-Cola, поступающая из-за границы, продолжает занимать лидирующие позиции по продажам.
В то же время, «Мултон Партнерс» удвоил свою чистую прибыль, достигнув 10,3 миллиарда рублей в 2023 году.
Это происходит на фоне ожидаемого возвращения до 350 брендов, покинувших Россию в 2022 году, на фоне геополитических изменений и возобновления контактов между Россией и США.
Однако Кремль сообщил, что пока не получал заявок от западного бизнеса о возвращении на российский рынок.