По оценкам РИА Новости, общий ущерб, понесенный западными компаниями из-за ухода с российского рынка, составил 13,6 миллиарда долларов.
Наибольшие убытки зафиксированы в алкогольной и табачной отраслях, а также среди производителей фастфуда.

Например, British American Tobacco понесла убытки в размере 1,15 миллиарда долларов, а McDonald's — 1,2 миллиарда долларов.
American Yum Brands, владелец KFC, потерял четыре миллиона долларов, в то время как Starbucks оценил свои убытки в 20 миллионов долларов.
Датская компания Carlsberg списала 7,6 миллиарда долларов, а Electrolux потерял 35 миллионов долларов, Whirlpool — 333 миллиона, Bosch — 290 миллионов долларов.
Убытки Uniqlo, покинувшего российский рынок, составили 158,36 миллиона долларов.
Аналитики предполагают, что в 2025 году может произойти возвращение около 350 западных брендов, ушедших в 2022 году, включая Zara, Massimo Dutti и Bershka.
Также обсуждается возможность возвращения Uniqlo, которая проводила опрос среди бывших сотрудников о возможности их повторного трудоустройства.
Официальных комментариев от Uniqlo по этому поводу пока не поступало.