По итогам февраля 2025 года продажи новых автобусов в России упали на 67% по сравнению с февралем 2024 года, составив всего 617 единиц, согласно данным агентства «Автостат».
Лидером на российском рынке стал отечественный производитель PAZ, занявший около 47% от общих объёмов — 291 автобус. Среди иностранных брендов на втором месте оказался китайский Yutong с 98 проданными автомобилями, за ним следует отечественный КамАЗ с 62 единицами. В пятерку также вошли НефАЗ (48) и КАВЗ (33).

Тем временем, продажи новых легковых автомобилей также снизились: в феврале было реализовано 77,3 тысячи машин, что на 25% меньше, чем в прошлом году, и на 13% ниже показателей января.
Это снижение связано с увеличением цен на автокредиты на фоне высокой ключевой ставки Центробанка.