Разработка игры Star Citizen, которая стала одним из самых долгостроев в игровой индустрии, собрав на Kickstarter свыше 670 миллионов долларов, выходит из альфы в этом году. Крис Робертс, создатель этого уникального игрового проекта, объявил версию 1.0 в своем последнем блог-посте.
Он неоднократно упоминал о завершении альфа-тестирования и грядущем коммерческом запуске Star Citizen, который, по его словам, уже скоро станет реальностью. Робертс утверждает, что это произойдет, когда игра будет полностью отполирована и будет содержать достаточное количество контента, чтобы перестать быть альфа-версией или ранним доступом.
По информации из Cloud Imperium Games, компания в настоящее время уделяет большое внимание завершению версии 1.0. Робертс также поделился некоторыми словами нового старшего игрового директора Рича Тайрера: «В моей новой роли я буду активно участвовать в продвижении Star Citizen к новому этапу развития, который завершится выходом из раннего доступа и выпуском версии 1.0. Мы с Крисом разработали дорожную карту, где подробно описан весь необходимый функционал и контент, а также планы на развитие после релиза. Наша цель - приближаться к этому каждым обновлением, поэтому нас ждут крупные изменения в системах, таких как экономика, инвентарь, миссии и многое другое. Мы также добавим новые функции и больше контента. План развития до версии 1.0 будет опубликован в этом году».
Компания Cloud Imperium Games собрала 2.13 миллиона долларов на Kickstarter в ноябре 2012 года. Начав с этой суммы, краудфандинговая кампания Star Citizen принесла общую сумму в 671.35 миллионов долларов, согласно официальному сайту.
Несмотря на продолжительный процесс разработки, который оттолкнул часть игроков, у Star Citizen остается большое количество преданных фанатов, особенно с участием в активной разработке игры.
Следующее обновление альфа-версии, 3.23, обещает улучшения в режиме боя от первого лица и другие новации.