В отчете за 2023 год компания «Мегафон» объявила о значительном росте выручки по МСФО на 11,4%, достигнув отметки в 444 млрд рублей. Согласно информации оператора, сервисная выручка увеличилась на 10,6% и составила 375,9 млрд рублей. Выручка от продажи абонентского оборудования также выросла на 15,7% и достигла 68,1 млрд рублей. Показатель OIBDA увеличился на 13% и составил 181,2 млрд рублей, что привело к увеличению рентабельности до 40,82% с предыдущих 40,23%.
В 2023 году капитальные затраты выросли на 61,3%, достигнув отметки в 101,1 млрд рублей. Сделка по приобретению товарного знака Yota за 27 млрд рублей оказала значительное влияние на этот показатель. После перехода прав на товарный знак к «Мегафону», затраты на его использование были переквалифицированы из внеоборотных нефинансовых активов в капитальные затраты. В CAPEX 2023 года также включились инвестиции в развитие активов, приобретенных в 2022 году. Компания отметила активное развитие инфраструктуры оператора как одну из причин роста показателя. Количество абонентов компании в России увеличилось на 1,9% и к концу 2023 года достигло 76,7 млн человек.
«Мегафон» является одним из крупнейших телеком-операторов в РФ и полностью принадлежит структурам USM - по 50% у ООО «АФ Телеком Холдинг» и ООО «ЮэСэМ Телеком». По результатам первого полугодия 2023 года выручка «Мегафона» по МСФО составила 209,89 млрд рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Показатель OIBDA вырос на 24,4% и достиг 94,2 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась в 2,3 раза, достигнув 26,9 млрд рублей.