На основании данных исследования Brand Analytics можно сделать вывод о том, что национальный проект «Семья» стал одним из самых обсуждаемых в социальных сетях после выступления президента России Владимира Путина перед Федеральным собранием. Это свидетельствует о широкой поддержке данной инициативы среди россиян.
Особый интерес пользователей соцсетей вызвала тема развития социальной инфраструктуры, такие как реконструкция здравоохранения, учебных заведений, спортивных объектов и строительство транспортной инфраструктуры. Важной темой обсуждения также стала изменение фискальной системы, особенно в бизнес-среде. Третье место по объему упоминаний занимает улучшение уровня жизни населения.
Однако людям трудно предугадать, как предлагаемые меры поддержки повлияют на их жизнь к 2030 году, согласно данным исследования ТАСС.
Анализ Brand Analytics позволил выявить, какие темы Послания обсуждали россияне разных возрастных групп. Молодые люди в возрасте 18–24 и 25–34 лет проявляли наибольший интерес к национальному проекту «Молодёжь России», в то время как тема «Экономика данных» больше всего обсуждалась среди аудитории младше 18 лет, связанной с информационными технологиями.
Люди в возрасте 35–44 лет проявляли больший интерес к нацпроекту «Экономика данных» и были вовлечены в цифровую трансформацию. Россияне старше 55 лет интересовались проектом «Кадры».
Молодежь в целом проявила заметный интерес к Посланию Президента. Среди обсуждающих выступление главы государства по различным темам было не менее 15% участников в возрасте до 34 лет, а тема «Молодёжь» привлекла 34% внимания.
Вспомним, что 29 февраля Владимир Путин представил Послание Федеральному собранию. Его выступление стало самым продолжительным в истории формата, составив два часа и шесть минут. Помимо важных заявлений о внешней политике и социально-экономических вопросах, российский лидер объявил о нескольких новых национальных проектах: «Семья», «Продолжительная и активная жизнь», «Молодёжь России», «Кадры» и «Экономика данных».