Билайн запускает Виртуального оператора: инновационное решение для обучения персонала

Мар 15, 2024 / 04:29

Бизнес подразделение компании Билайн запускает инновационное решение в области обучения персонала - диалоговые тренажеры для эффективного развития коммуникационных навыков. С помощью платформы "Виртуальный оператор" от Билайн компании могут создавать речевых ботов, способных автоматизировать процесс ввода новых сотрудников в рабочий процесс и совершенствовать умения общения уже работающего персонала - от повышения профессионализма продавцов и операторов колл-центров до улучшения коммуникации курьеров и экспедиторов.

Билайн запускает Виртуального оператора: инновационное решение для обучения персонала

Система "Виртуальный оператор" позволяет настраивать персонализированные сценарии для диалоговых тренажеров. Виртуальный тренер не только произносит предложенные реплики, но и может анализировать ответы пользователя, предоставлять рекомендации в режиме реального времени, помогать улучшать ответы в соответствии с установленными стандартами, а также составлять отчеты о результатах прохождения курса, опроса или интервью.

Применение диалоговых тренажеров помогает компаниям сделать процесс обучения персонала более эффективным и в целом повысить лояльность клиентов. Например, время обучения курьеров на одной из крупных платформ сократилось вдвое, а индекс удовлетворенности клиентов (CSI) вырос на 10%. Тренажер на базе платформы от Билайн доступен для использования на мобильных устройствах, что позволяет сотрудникам обучаться в удобное для них время. Количество пользователей тренажера и количество попыток прохождения курсов или опросов устанавливается работодателем.

Диалоговые тренажеры часто применяются в случаях, когда требуется быстрое обучение новых сотрудников, внедрение изменений в рабочие процессы, улучшение коммуникативных навыков в сложных ситуациях или развитие эмпатии к клиентам. Множество компаний также используют цифровых тренеров для обучения в сфере информационной безопасности и внедрения внутренних правил и норм.

Для контроля за соблюдением установленных стандартов общения сотрудниками в будущем можно подключить речевую аналитику от Билайн. Обработка данных осуществляется только с использованием программного обеспечения партнеров компании. Индекс удовлетворенности (CSI) - это метрика, позволяющая оценить удовлетворенность клиента последним взаимодействием с компанией. Результативность и изменения параметров рассчитываются на основе данных, предоставленных заказчиками компании Билайн по результатам предоставления услуг. Представленная информация является справочной и носит информационный характер, компания Билайн не гарантирует достижение указанных результатов.

По материалам: www.irk.ru