Правительство Индии приняло решение одобрить схему по развитию производства электромобилей в стране и призвать её стать центром производства электромобилей. Эта стратегия направлена на привлечение различных игроков в индустрии электромобилей и поддержку развития сектора.
Интересной особенностью новой политики является требование к производителям электромобилей о выполнении определенных критериев, включая минимальный объем инвестиций. Согласно условиям этой политики, производители электромобилей должны инвестировать не менее 500 миллионов долларов для участия в программе.
Для иностранных автопроизводителей предусмотрена таможенная пошлина в размере 15% на транспортные средства стоимостью от 35 тысяч долларов и выше в течение пятилетнего периода. Однако, если компания создаст производственные мощности в Индии в течение трехлетнего срока, данная пошлина будет отменена.
Кроме того, иностранным автопроизводителям предоставляется возможность ввести в Индию до 40 тысяч электромобилей в течение пятилетнего периода, предполагая, что они вложат не менее 800 миллионов долларов в строительство производственных объектов. Эти меры направлены на стимулирование инвестиций и способствование развитию отрасли электромобилей в Индии.
Правительство стремится создать благоприятные условия для компаний, чтобы они рассматривали Индию как привлекательное место для инвестирования и производства электромобилей. Это решение также способствует сокращению выбросов углекислого газа и снижению зависимости от нефтепродуктов в стране.
В целом, внедрение этой схемы ожидается способствовать развитию отрасли электромобилей в Индии, созданию новых рабочих мест и росту экономики в целом.
Ожидается, что новая принятая политика в области производства электромобилей в Индии принесет ясность для крупных мировых компаний, таких как Tesla, которые планировали создание завода в этой стране, но стремились к особым льготным условиям.
Сообщается, что правительство ожидает, что эта политика также даст индийским потребителям доступ к передовым технологиям, поддержит программу «Сделай в Индии» и укрепит экосистему электромобилей, способствуя здоровой конкуренции среди производителей.
Политика производства электромобилей приведет к увеличению объемов производства, экономии за счет масштаба, снижению себестоимости, уменьшению импорта нефти, уменьшению торгового дефицита и снижению загрязнения воздуха.
Правительство Индии утвердило схему по развитию производства электромобилей в стране с целью установления ее как центра производства электромобилей, как передает издание Financial Express.
Министр торговли и промышленности Индии Пиюш Гоял ранее заявил, что Индия не будет подстраивать свою политику под требования какого-либо автопроизводителя, а будет привлекать разнообразных участников в сфере электромобилей.
Согласно новой политике, производитель электромобилей должен выполнить определенные условия, включая минимальные инвестиции в размере $500 миллионов. Для иностранных автопроизводителей будет применяться таможенная пошлина в размере 15% к транспортным средствам стоимостью от $35 тысяч и выше в течение 5 лет, если производитель создаст производственные мощности в Индии в течение трехлетнего периода.
Иностранному автопроизводителю будет разрешено в течение пяти лет ввести в Индию 40 тысяч электромобилей из расчета не более 8 тысяч в год, при условии инвестиций в размере 800 миллионов долларов или выше в создание производства электромобилей на территории Индии.
Эта политика призвана внести ясность для мировых лидеров в производстве электромобилей, включая Tesla, которая рассматривала возможность строительства завода в Индии, надеясь на особые преференции.
Согласно отчету, правительство ожидает, что новая политика также обеспечит индийским потребителям доступ к передовым технологиям, поддержит программу «Сделай в Индии» и укрепит инфраструктуру электромобилей, способствуя здоровой конкуренции среди производителей электромобилей.
Развитие производства электромобилей позволит увеличить объемы производства, сэкономить за счет экономии масштаба, снизить себестоимость, уменьшить зависимость от импорта нефти, уменьшить торговый дефицит и снизить уровень загрязнения воздуха.