Проект внедрения 1С:Управление автотранспортом в компании Салаир-Транс

Мар 6, 2024 / 19:06

Компания Prof-IT Group успешно завершила проект внедрения программного продукта «1С:Управление автотранспортом» («1С:УАТ») в компании «Салаир-Транс», которая расширила свою деятельность, создав собственный грузовой автопарк состоящий из 50 машин марки FAW.

Проект внедрения 1С:Управление автотранспортом в компании Салаир-Транс

Новая система позволяет управлять ключевыми процессами в компании, такими как принятие заявок, распределение заказов, выбор оптимальных маршрутов, мониторинг расхода топлива и анализ эффективности перевозок.

«Салаир-Транс» предоставляет комплексные логистические услуги для промышленных предприятий и увеличивает производительность своего департамента логистики с помощью новой системы.

Проект цифровой интеграции был реализован компанией Prof-IT Group, которая предложила заказчику индивидуальное решение на базе «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп».

Созданная система позволяет планировать загрузку машин, регистрировать транспортные заказы, контролировать выполнение рейсов, вести учет ГСМ, техосмотров и ремонтов, а также формировать разнообразные отчеты для анализа и контроля работы автопарка.

Предлагаемая компанией решение способствует оптимизации работы автопарка и повышению эффективности перевозок, что важно для компании, занимающейся логистикой и транспортными услугами.

Prof-IT Group является надежным партнером в разработке и внедрении программных продуктов для управления транспортом, а компания «Салаир-Транс» получила современное и масштабируемое решение для управления своим автопарком и оптимизации логистических процессов.

Внедрение «1С:УАТ» и «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп» поможет значительно улучшить управление автотранспортным бизнесом компании «Салаир-Транс» и увеличить эффективность перевозок, что сделает ее конкурентоспособной на рынке логистических услуг.

Проект был ориентирован на доработку функционала системы с учетом текущих бизнес-процессов компании. Основными этапами работ стали настройка загрузки заказов из торговой площадки, интеграция с системами «1С:ЗУП» и «1С:ERP», контроль над заполнением справочников и документов, синхронизация работы с внешними системами (Wialon, сервисом «Дорсеть», «Платон», «штрафов нет», ДТП и сервисом заправок Е100). Особое внимание уделено созданию методологической базы по учетной политике, начислению заработной платы и установке регламентов для работы диспетчеров.

При формировании автопарка «Салаир-Транс» основной целью было обеспечить прозрачность управления транспортом. Было принято решение войти в новое бизнес-направление с уже настроенной системой и подключенными сервисами для мониторинга автотранспорта. Проектом было закуплено более 30 лицензий на установку мобильного приложения «Водитель УАТ», что значительно упростило повседневную работу. Водители получают путевые листы и планируют маршрут через приложение, отмечают свое прибытие на пункт разгрузки. Также возможно передавать документы, которые автоматически прикрепляются к маршрутному листу. Водителям больше не нужно обращаться к диспетчеру для получения информации о маршруте. Также имеется возможность подать заявки на ремонт. Это существенно облегчает и улучшает организацию и контроль процесса доставки грузов, помогая оптимизировать все логистические процессы компании.

За счет развития нового направления было принято решение сделать учет автопарка максимально прозрачным и исключить ручную обработку документов. Благодаря внедренным изменениям удалось существенно повысить эффективность и оперативность управления транспортным парком, а также повысить качество обслуживания клиентов.

Управление автопарком является важным аспектом для компаний, занимающихся грузоперевозками. Контроль за работой транспортных средств обеспечивает эффективность и безопасность перевозок, а также повышает уровень обслуживания клиентов.

Компания «Салаир-Транс» в рамках проекта получила удобный инструмент от команды Prof-IT Group для управления своим автопарком. Руководитель проекта выразил благодарность команде за разработку специализированных программных решений, направленных на улучшение качества работы с конечными клиентами.

Помимо этого, планируется дальнейшее развитие продукта путем внедрения новых функциональностей, таких как бюджетирование, планирование и маршрутизация, что позволит контролировать своевременность и качество доставки грузов на более высоком уровне.

Продвижение в сторону повышения качества обслуживания и безопасности перевозок является ключевой целью компании. Наталия Дегтярева из ВТБ отметила, что успешные стартапы часто создаются специалистами, вышедшими из крупных корпораций, что подтверждает важность опыта и знаний, полученных в таких компаниях.

РЖД переводит восемь информационных систем на российские ИТ-платформы, что свидетельствует о стремлении компании к снижению затрат на внешние технологии и повышению безопасности данных.

Популярность СУБД Postgres Pro Enterprise у крупнейших компаний России объясняется ее надежностью и масштабируемостью. Однако в недавнем прошлом SAP и Infosys покинули российский рынок, оставив многих пользователей без поддержки.

Дмитрий Рубин из компании Naumen подчеркнул значимость создания экосистемы в сфере управления ИТ, которая включает в себя различные инструменты и сервисы.

Разработка платформы на отечественных процессорах компанией «Астра» для работы с PostgreSQL подчеркивает важность развития отечественной ИТ-инфраструктуры и снижения зависимости от зарубежных технологий.

Подбор оптимальных тарифов на различные ИТ-услуги, такие как IP-телефония, виртуальная АТС, облачная инфраструктура, онлайн-бухгалтерия и резервное копирование данных, представляет собой важную задачу для компаний, стремящихся к оптимизации расходов и повышению эффективности работы.

Управление автопарком с помощью специализированных программных решений от Prof-IT Group позволяет компаниям значительно улучшить процессы логистики, обеспечить надежность и безопасность перевозок, а также повысить уровень обслуживания клиентов.

По материалам: www.cnews.ru