Гибель гигантской анаконды «Ана Джулия» в Амазонии

Мар 29, 2024 / 05:00

Одинокое тело 200-килограммовой гигантской змеи было найдено в середине леса — змея, которую назвали «Ана Джулия», жила лишь месяц после обнаружения биологами.

Гибель гигантской анаконды «Ана Джулия» в Амазонии

В конце февраля 2024 года ученые обнаружили огромную зеленую анаконду в лесах Амазонки в Бразилии. Ее длина достигала почти 8 метров, а вес составлял около 200 килограмм.

Позднее было выяснено, что «Ана Джулия» представляет собой новый вид змей — особенностью было 5,5% различие в ДНК этой анаконды по сравнению с другими.

К несчастью, самая большая змея в мире прожила всего месяц после обнаружения ее группой из 15 биологов. Ее безжизненное тело обнаружили в реке Формозу на юге Бразилии, и предполагается, что ее застрелили местные охотники.

Ученые, которые обнаружили этот новый вид, были шокированы таким исходом. Профессор Фрик Вонк выразил свое сожаление и гнев по поводу этой новости.

На данный момент причина смерти гигантской анаконды не подтверждена, но есть утверждения, что она была убита охотниками.

В феврале того года змея выглядела здоровой и могла бы дать потомство.

Профессор Вонк считает убийство змеи «тяжелым ударом для местного биоразнообразия», поскольку этот вид только недавно был открыт учеными. Он также утверждает, что «Ана Джулия» была самой крупной змеей, которую он видел, и, вероятно, самой крупной в мире.

Для профессора открытие нового вида северной зеленой анаконды является «кульминацией его ученой карьеры».

Вскоре после обнаружения гигантской анаконды профессор Вонк снял необычные кадры плавания с ней в водах Амазонки. Змея была по размерам сравнима с автомобильную шину.

Режиссер фильмов о дикой природе Кристиан Димитрис подтверждает, что мертвая змея в реке Амазонки та же, что была описана биологами месяцем ранее. Он сопоставил отметины на морде анаконды и уверен, что это была «Ана Джулия», найденная мертвой в Амазонке.

По материалам: noi.md