16 августа на стриминговом сервисе Netflix состоялась премьера шпионского боевика с элементами комедии под названием «Союз», в главных ролях которого снялись известные актеры Марк Уолберг и Хэлли Берри. В данном обзоре рассмотрим, что ждет зрителей в этой новинке и какие впечатления она может оставить. В общем и целом, фильм предлагает зрителям материалы, знакомые тем, кто уже смотрел подобные ленты ранее.
Среди положительных аспектов можно выделить приятный состав актеров, где Уолберг и Берри вносят свой вклад в создание интересных образов. Экшен-сцены вполне приемлемы, а качественные натурные съемки добавляют фильму визуальной привлекательности. В контексте Netflix «Союз» нельзя назвать самым неудачным проектом, хотя он не избежал проблем с оригинальностью.
Сюжет, по сути, представляет собой банальный набор клише, откровенно заимствованных из более удачных представителей жанра. Кому-то может показаться, что между главными героями не хватает романтической искры, что могло бы добавить глубины их взаимодействию на экране. В актерском составе можно также заметить Дж. К. Симмонса, Майка Колтера, Джеки Эрла Гейли и других талантливых исполнителей.
Сюжет разворачивается после неудачной операции в итальянском Триесте, в результате которой секретной шпионской организации «Союз» предстает необходимость инициировать охоту за крайне важным чемоданом. Этот контейнер содержит списки с данными о всех агентах, включая сотрудников ЦРУ. На горизонте возникают недоброжелатели, готовые размышлять о продаже этой ценности представителям стран, вызывающих опасения — таких как Россия, Северная Корея и Иран.
Для того чтобы перехватить опасный чемоданчик, агентка Роксана Холл принимает решение привлечь к делу человека со стороны: своим бывшим парнем и одноклассником Майком Маккенной, который по сюжету оказывается Ordinary человеком. В данный момент он живет в Нью-Джерси, ведет размеренную жизнь, работает и даже проводит время с бывшей учительницей английского. Как правило, он расслабляется в пивном баре со старыми друзьями, не подозревая о грядущих переменах.
Однако их встреча с Рокси кардинально меняет привычный уклад его жизни, и Майк оказывается втянутым в мир шпионских игр, где ему придется преодолеть множество испытаний, чтобы оправдать доверие этой стройной и опытной агентки.
Фильм призван развлечь зрителей и предложить им стандартный набор элементов, присущих подобным шпионским боевикам — экшен, юмор, предательство и, конечно, борьбу добрых и злых. Ожидать чего-то нового в этой ленте не стоит, но если вы являетесь поклонником жанра и любите творчество актеров, представленных в «Союзе», то фильм может показаться вам достаточно занимательным, хотя и достаточно предсказуемым.
В недавнем прошлом патриотичный агент АНБ по имени Огастус Гиббонс решил призвать на помощь не совсем обычного героя — растатуированного гопника-экстремала Ксандера Кейджа. Задача, которую он поставил перед ним, заключалась в нейтрализации банды террористов. Такой интересный выбор персонажа стал обоснованием для создателей боевика «Три икса» (2002), демонстрировавших зрителям, что традиционный образ шпионов в элегантных костюмах, которые долгое время доминировали в жанре, уже не соответствует современным требованиям.
Этот фильм является ярким примером того, что время героев в строгих костюмах, как, например, Джеймс Бонд, стало уходить в прошлое. Эту тенденцию, к слову, пытался оспорить Дэниел Крейг, который вложил в своего Бонда массу эмоциональной нагрузки, заставляя зрителей поверить в то, что и он не намерен уходить без борьбы. Тем не менее, в «Союзе» разработан месседж о том, что современным героям нужны более приземленные прототипы — простые парни из народа. Однако, если в случае с Дизелем мы видим брутальность, то в данной картине на первый план выходит непринужденность персонажа, который великолепно исполнен актером Марком Уолбергом.
Сюжет «Союза» отличается своей простотой и предсказуемостью: злодеи похищают универсальный предмет, известный как макгаффин, и вся операция совершает резкое падение. Силы добра вновь сталкиваются с неудачами, а агенты рискуют быть разоблаченными в свою очередь. Стартовых моментов фильма, на первый взгляд, достаточно, чтобы вспомнить и зачин «Миссии невыполнимой», и парадоксально-веселую атмосферу «Агента Джонни Инглиш: Новая миссия» (2018). В последнем, как и в «Союзе», правительству остается только эффектно задействовать не слишком умного, но весьма добродушного агента Инглиша, что добавляет комичности к общей структуре.
На протяжении всего фильма «Союз» колебался между темами серьезного шпионского боевика и комедийной пародии. Создатели сознательно отказываются от пафосных и масштабных спасений, которыми в изобилии наполнены картины о Джеймсе Бонде. В конечном итоге, «Союз» имеет возможность исследовать темы мужественности и храбрости, находя их в обыденных и простых персонажах, а не в идеализированных подписях шпионских фильмов.
Кроме того, на фоне хороших боевых сцен и динамично снятых погонь мы можем лицезреть забавные реплики о безнравственных выходках — например, намекается на разговоры о «пальцах в анусе» и моменты, когда Уолберг пугается своего отражения в зеркале с автоматом готовым к «борьбе». Этот эпизод вызывает воспоминания о сценах из первой части экранизации популярной игры DOOM. Одновременно сюжетная линия строго укладывается в рамки традиционных жанровых тропов. Нам представлены все необходимые элементы: загадочный макгаффин, неудачные операции, и предательство, которое происходит в последние моменты развития событий, добавляя остроты к развязке.
Таким образом, «Союз» представляет собой своего рода симбиоз серьезного шпионского триллера и комедийной пародии на шпионские фильмы. Он ведет зрителей по извилистым улочкам экшена, сменяющегося легким юмором, что делает его интересным и увлекательным. Глядя на фильм, можно заметить, как он умело использует известные тропы, создавая интересное взаимодействие между оживленными сценами действия и комедийными моментами. Это своего рода увлекательный коктейль, который добавляет свежести привычным жанрам и оставляет зрителей с улыбкой на лицах.
В противовес безусловно неприятным факторам, связанным с аспектом творчества, нельзя не отметить и техническую сторону проекта — здесь можно встретить довольно сносный экшен, привлекательный актерский состав и впечатляющие натурные съемки.
Поэтому необходимо отметить, что охарактеризовать данную ленту не так уж и сложно — это совершенно банальное, однако, в целом, приятное развлечение, которое может легко привлечь зрителей в вечер пятницы или субботы, в зависимости от их предпочтений.
В начале фильма, как отмечает одна из героинь, бывшая Шторм по имени Хэлли Берри, «Похоже, надвигается непогода на Адриатику». Эта фраза звучит, когда женщина-кошка эффектно спрыгивает с крыши здания и приземляется на движущийся автобус.
В одном из диалогов ее персонаж постепенно начинает напоминать известного Доминика Торетто, который на данный момент ассоциируется с именем Вина Дизеля: «Главное не какая тачка, а кто за рулем» — с уверенностью произносит обладательница Оскара.
Марк Уолберг, как всегда, демонстрирует типичное исполнение, и для того, чтобы отличить его персонажа от героев его предыдущих работ, потребуется хорошенько постараться, например, вспомнить героя из фильма «Семейный план». Однако когда оба актёра собираются в кадре, они создают довольно интересный дуэт — хоть и не без откровений, все же их взаимодействие с намеками на романтические отношения и связанные с ними события дает зрителю некую надежду, что в конечном итоге эта пара завершит тот роман, который был когда-то начат в школьном уголке.
Фильм «Союз» нельзя назвать выдающимся или способным удивить зрителей чем-то экстраординарным, но это легковесное и приятное кино, которое искренне стремится развлечь зрителей.
Оно наследует амбиции своих прошедших жанровых предшественников, таких как «Опасное свидание». С точки зрения качества, компания LG Home Entertainment зарекомендовала себя как признанный лидер и новатор в области телевизоров и аудиовидеосистем.
LG стремится предложить своим пользователям лучшие развлечения для дома с помощью своей линейки награжденных OLED-телевизоров и телевизоров QNED LED на инновационной платформе WebOS Smart TV.
С акцентом на то, чтобы предоставить потребителям первоклассный пользовательский опыт, вся продукция LG для домашних развлечений разрабатывается с учетом принципов экологической устойчивости — начиная от самого процесса производства и заканчивая утилизацией.
Данный контент является типично «нетфликсовым» — фильм, который можно один раз посмотреть, фактически представляя собой очередную жевательную резинку для мозга, которая не оставляет ничего значимого в памяти.
То есть, зритель посмотрел и быстро забыл, что для многих становится существенным фактором при выборе легкого развлечения.