Платье, выполненное из полиэстера, бренда Masterpeace, гармонично дополнялось серьгами из белого золота, украшенными бриллиантами, и колье из желтого и белого золота, а также серебра, усыпанными бриллиантами и украшенными гильошированной горячей эмалью из коллекции Liza Borzaya GRAZIA.
В ходе интервью, Лиза, расскажите о своем отношении к роману «Евгений Онегин». В школьные годы мы поверхностно изучали этот роман, но в учебном заведении Щепкинского было отведено значительно больше времени на его изучение, и я усердно его запомнила. У нас даже была игра, где мы цитировали произведение друг другу, и побеждал тот, кто помнил их больше.
Вспоминая посещение спектакля «Евгений Онегин» в Театре Вахтангова, я так увлеклась, что начала произносить реплики вместе с актерами, что вызвало недоумение у окружающих. Цитата из произведения Пушкина навела меня на размышления: «Пришла пора, она влюбилась». Ощущение пробуждающихся чувств мне очень близко. Я верю, что Татьяна возлагала свои фантазии на своего героя и даже в некоторой степени влюбилась в них. Ее любовь к Онегину была искренней и стойкой. Она прошла сквозь жизнь, удерживая свои чувства, в отличие от Евгения. Татьяна отказалась от него, когда тот попробовал возобновить отношения из-за ее семейного положения. Меня поразила сцена, где мать, сыгранная Аленой Хмельницкой, объясняет девушке, как устроен мир. Она говорит ей, что можно влюбиться в порядочного мужчину, привыкнуть к нему и полюбить его. Это история о сильной женщине и слабом мужчине.
Платье из полиамида, продукция бренда Dior, дополнялось серьгами из белого золота, украшенными бриллиантами, спессартинами, сапфирами и морским жемчугом акойя, также из коллекции Liza Borzaya GRAZIA. Узнала, что вы переосмыслили классический текст, адаптируя его к современности.
Представьте себе фильм, который был бы постановлен в стихах. Было бы невероятно сложно понять смысл происходящего, если бы не рассказчик, который бы объяснял каждый момент.
Сценаристы потратили огромное количество времени на перенос стихов Пушкина в прозу. Их труды оказались успешными, и мы можем наслаждаться этим шедевром на экране.
Режиссерские решения также заслуживают внимания: отличной находкой было показывать параллельно Татьяну, пишущую письмо со своим голосом, и воображаемого Онегина, исполняемого Виктором Добронравовым.
Для создания сложных сцен были задействованы новейшие технологии и профессиональные операторы. Съемки проходили в различных уголках России – в Подмосковье, Петербурге, в Пушкиногорье. Это было настоящее приключение, особенно учитывая, что у одного из участников съемок было всего лишь шесть месяцев.
Онегин был снят в потрясающих локациях, таких как Екатерининский дворец, который был полностью закрыт для посетителей.
Костюмы играли значительную роль в создании образов персонажей. Каждый наряд Татьяны был особенным, их было сшито множество. Художник по костюмам потратил немало времени на разработку стильных и качественных нарядов, и результат оказался великолепным. Костюмы помогали показать эволюцию Татьяны от деревенской девушки к светской леди. В завершающем эпизоде Татьяна появляется в платье со шлейфом, подчеркивающем ее превращение.
Грим также играл немаловажную роль: молодая деревенская девочка Татьяна была изображена с минимумом макияжа и скромным причесанным волосом, подчеркивающим ее нежность и свежесть.
Приближаясь к финалу, у нее меняется не только прическа, но и образ в целом. На ней платье из полиэстера, расшитое пайетками от бренда «Май Май», серьги из белого золота с бриллиантами, спессартинами, сапфирами и морским жемчугом акойя от Liza Borzaya. Это было нечто недосягаемое.
Она ощущала огромную ответственность, когда готовилась к съемкам, даже испытывала тремор. Но постепенно она начала погружаться в материал и поняла, что это абсолютно ее. Она получала невероятное удовольствие, чувствовала, что занимается искусством. Разыгрывая темы любви, родительства, отношений, она как будто проверяла себя. Большую часть времени уходила на подготовку. Они много репетировали, поскольку требовалось знание этикета. У них был мастер, который научил их правилам поведения: как вставать, садиться, здороваться, и при этом не забывать о тексте, чтобы все выглядело естественно на экране.
Это было исключительное решение режиссера: если бы герои были молодыми, зритель, возможно, не поверил бы в эту историю любви. Такие чувства можно испытать только будучи взрослым. В прошлом люди жили короче жизнью, и поэтому взрослели быстрее, в то время как сегодня все происходит наоборот. На ней также колье из белого золота с изумрудом, бриллиантами, агатом и горячей гильошированной эмалью от Liza Borzaya. Интервью для журнала GRAZIA: «Евгений Онегин» – это своеобразная энциклопедия русской жизни, что больше всего зацепило вас из того времени?
Очень интересные вопросы задает Виктор Добронравов. Он умный и образованный человек, который читал Лотмана на съемках. Он не только прекрасный партнер, но и источник мудрости, его размышления заставляли меня слушать внимательно и задавать себе глубокие вопросы.
Для меня очень важным является отсутствие чести и достоинства у современных людей по сравнению с прошлым. Однако история может быть источником вдохновения в наши дни. Я думаю, что молодежь не интересуется судьбой человека. История безответной любви предназначена для размышляющих людей, которые задумываются о прошлом, настоящем и будущем.
Ученики могут посмотреть фильмы, входящие в школьную программу. Однако истинное удовольствие получат взрослые, прочитавшие роман. Мне было важно не просто скопировать что-то случайно, а внести свою собственную изюминку в образ Татьяны, показав, как я вижу ее. Платье от Dior, выполненное из полиамида, серьги из белого золота с бриллиантами, спессартинами, сапфирами и жемчугом акойя, браслет из желтого золота с жемчугом - все это от Liza Borzaya. Такие ситуации иногда возникают, особенно в творческой сфере. В России принято критиковать, кажется, что чем больше критики, тем больше тебе нужно сделать.
Я не позволяю этому влиять на себя. У меня есть близкие, друзья и зрители, которые меня поддерживают. Я живу в своем позитивном мире, где мне комфортно. Нельзя угодить всем, каждый воспринимает искусство по-своему, но я делаю все от чистого сердца. GRAZIA: Как отличается работа с разными режиссерами от совместного творчества с вашим мужем Сариком Андреасяном на съемочной площадке?
Я чувствую себя исключительно комфортно, работая вместе с мужем в киностудии, поскольку я хорошо знакома со всеми там, это мои друзья. Обычно мне трудно налаживать отношения с новыми людьми, и я никогда не знаю, как они себя ведут, поэтому для меня это всегда как лотерея.
Сарик снимает меня с глубоким чувством и преданностью. На площадке царит порядок и структурированность, мы вместе разбираем каждую сцену, и если что-то не устраивает его, он дает конструктивные замечания – здесь нет места самодеятельности.
Он знает меня как свои пять пальцев, и часто всего лишь намекает, и я сразу понимаю, что нужно изменить. В настоящее время у Сарика наступила новая эпоха, он переосмысливает свое представление о себе. Его коллеги исполнители чувствуют себя очень удобно на съемочной площадке, так как он спокоен, талантлив и уважает всех. Зрители обожают его. Сарик уже доказал всем, что он настоящий профессионал, выпустив множество хитов, таких как «Чикатило», «Жизнь по вызову», «Манюня». Я уверена, что после успеха с фильмом «Онегин» он поднимется на еще более высокий уровень.
Следующий год у меня заполнен до отказа, я занята пятью проектами, включая съемки продолжения «Жизни по вызову». Недавно мне предложили роль в историческом проекте о Елизавете на канале «Россия», но работа предполагала более 40 съемочных дней в Санкт-Петербурге на новогодние праздники. Я отклонила предложение из-за маленького ребенка и потому, что для меня важно провести праздники со своей семьей. Я уже добилась признания в своей профессии, и у меня иные приоритеты.
В наряде из полиэстера и эластана, украшенном стразами от SashaVerse; серьгах из белого золота с бриллиантами и перламутром от Liza Borzaya, я чувствую себя непринужденно и элегантно. Хотя сейчас мне не представляется, какую роль мечтать сыграть после Татьяны. Мой артистический потенциал я уже полностью раскрыла, и теперь впереди нужно искать новые интересные вызовы. Основное – с любовью и качественно выполнять свою работу.
Фотограф: Максим Чуркин. Концепция и стиль: Алиса Жидкова. Интервьюер: Екатерина Сахарова. Визажист: Виктория Вакулюк. Парикмахер: Маргарита Ханукаева. Помощники фотографа: Сергей Бузин, Сергей Соломатин. Помощник стилиста: Екатерина Лазаренко. Продюсер: Яна Савина