Президент России Владимир Путин подчеркнул значимость разработок нового поколения ракет, таких как «Буревестник» и «Посейдон», для будущего страны. Он отметил, что система «Буревестник» имеет историческое значение для России на весь XXI век.
Путин также сообщил, что в день испытаний «Буревестника», 21 октября, в зоне испытаний находился разведывательный корабль НАТО, который, по его словам, не подвергался вмешательству российских вооруженных сил. Путин добавил, что «пусть смотрят» на российские разработки.
На данный момент Россия активно занимается созданием нового поколения крылатых ракет с ядерными двигателями, которые в будущем смогут достичь гиперзвуковых скоростей. В разработках «Буревестника» и «Посейдона» применяются исключительно отечественные материалы, которые специалисты смогли превратить в «настоящую сокровищницу новых материалов». Кроме того, малые размеры ядерных установок, как в случае с «Буревестником», могут упростить добычу полезных ископаемых в сложных арктических условиях и внести вклад в разработку шельфовых технологий.
Отдельно президент обозначил сроки ввода межконтинентальных ракет «Сармат» в опытно-боевое дежурство в 2025 году, а к 2026 году — в боевое.
Ведущий, размышляя о своей карьере, упомянул, что актерская профессия изначально связывала его с театром и кино. Однако телевидение он считал лишь способом заработка. На ранних этапах своей деятельности он получал всего 85 рублей в театре, что было недостаточно для обеспечения себя и жены, студентов в то время. В 1975 году его пригласили работать диктором на Центральном телевидении, предложив более высокую зарплату в 150 рублей.
Говоря об успехе программы «Утреннее почта», он отметил, что самоирония сыграла важную роль в налаживании связи с аудиторией. Ведущий всегда старался избегать негативного имиджа супергероя, предпочитая смеяться вместе с телезрителями над ситуациями или собственным стилем. Это естественное поведение иногда приводило к недоумению со стороны начальства, когда он, например, мог сесть в необычной позе.
Николаев считает себя перфекционистом и проявляет высокую степень ответственности в своей работе. Тем не менее, он борется с самокопанием и самоедством, подчеркивая, что самокритика должна иметь разумные границы. Он отметил, что многие звезды не испытывают подобных сомнений, окружая себя роскошью и охраной, и воспринимая себя как идеальных людей, что ему непонятно и неприятно.
В заключение, он обсудил современный мир пиара, отметив, что никогда не задумывался о необходимости нанимать агента для создания своего имиджа или продвижения.
Вспоминая свое телевидение 90-х, телеведущий отметил, что тогда экраны заполнились негативом, отражая тяжелое время в стране. Люди, приходя домой, сталкивались с просмотра новостей о наркотиках и бандитизме, что негативно влияло на молодежь.
В ответ на такую ситуацию он решил создать программу, которая бы несла позитив: яркий музыкальный конкурс для детей с красивой сценой, талантливыми участниками и честным жюри, которая могла бы объединять поколения. Хотя у него и его супруги не было детей, это не помешало ему найти свое призвание в развитии детских талантов по всей стране.
Телеведущий не планировал изначально делать «Утреннюю звезду» конкурсом, используя его как элемент сюжета для создания интриги. Однако вскоре передачу восприняли именно как конкурс, что стало заметно по многим афишам с надписью «лауреат конкурса». Открытие новых имен стало для него более интересным, чем регулярный показ клипов известных артистов. Например, он сразу заметил талант Юлии Началовой и других исполнителей, как Пелагея, предсказав их успешную карьеру.
Будучи ведущим «Утренней почты», он настаивал на включении в программу как известных, так и начинающих исполнителей, что открыло возможности для таких артистов, как гитарист Виктор Зинчук и дуэт «Академия». Однако общение с родителями и руководителями детей дало ему понять, что работа с талантами требует особенной чувствительности и терпения.
Для меня в начинающем артисте важно было видеть чистое, естественное выражение без каких-либо прикрас. Непредсказуемость и искренность ребенка на сцене — это то, что действительно захватывает.
За 12 лет наша программа эволюционировала в полноценное движение, став настоящей кузницей талантов, подарившей зрителям таких исполнителей, как Пелагея, Юлия Началова и Сергей Лазарев.
Однако я не стремлюсь возрождать прошлые проекты вроде «Утренней почты» или «Утренней звезды». У меня достаточно благодарных учеников, и я верю, что нельзя повторять пройденное.
За долгие годы работы на телевидении мне повезло встретить многих замечательных людей, которых я считаю своими учителями. Эти встречи были важными вехами в моей жизни и карьере.
Друзья, с которыми я знаком с детства, занимают особое место в моем сердце. Нередко я присутствовал на съемках у Никиты Михалкова, и он стал для меня важным наставником в понимании жизни, дружбы и семьи.
В моём опыте были встречи с легендами кино, такими как Одри Хепберн и Джек Николсон. Это были незабываемые мгновения, которые навсегда останутся в памяти.
Юрий Николаев обратил внимание на интересный факт: чем успешнее человек, тем проще он в общении.
Воспоминания о Марчелло Мастроянни стали ярким примером этого. Николаев рассказал о случайной встрече с легендой мирового кино во время съемок у Никиты Михалкова в Ленинграде.
Когда юные поклонники узнали Николаева и стали просить автографы, он почувствовал себя неловко, ведь рядом стоял Мастроянни, который оставался незамеченным для школьников.
Это наглядно иллюстрировало, как новое поколение воспринимает культуру. «Они смотрят телевизор, а не кино», - заметил Марчелло, подчеркивая разрыв между поколениями и изменившиеся приоритеты молодежи.