6 октября в Киото, Япония, состоялось торжественное открытие десятого Международного форума науки и технологии в обществе (STS), на которое прибыли премьер-министр Японии Синдзо Абэ и заместитель председателя правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович. Их участие стало возможным благодаря личному приглашению председателя форума Кодзи Оми.
В своем приветственном слове Оми подчеркнул, что достижения в науке и технологиях значительно улучшают качество жизни и способствуют экономическому развитию, однако также создают серьезные проблемы. Он назвал этот двойственный эффект «светом и тьмой» науки и технологий. За десять лет существования форум эволюционировал из небольшой конференции в международное движение, привлекающее ведущих учёных и бизнесменов, стремящихся к улучшению ситуации в мире.
Синдзо Абэ, приветствуя участников, отметил значимость уроков, которые Япония извлекла из прошлого, в частности, катастрофы на АЭС «Фукусима-1». Он указал, что эта трагедия стала жестоким напоминанием о важной роли науки и технологий в жизни общества. Абэ подчеркнул, что необходимо осознать все риски, связанные с технологическим прогрессом, и постоянно работать над их минимизацией.
Форум STS продолжает оставаться платформой для обсуждения текущих вызовов и продвижения устойчивых решений в области науки и технологий.
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ заявил о своем намерении сделать японские технологии максимально безопасными и способствовать процветанию экономики страны. Вскоре после своего выступления, он уехал на саммит Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), который пройдет в Индонезии.
Вице-премьер России Аркадий Дворкович, выступая на форуме науки и технологий в Киото, отметил: «Для меня большая честь выступать после премьер-министра Японии». Он подчеркнул готовность России активно участвовать в международных исследовательских проектах, направленных на развитие технической и академической сферы.
Международный форум под названием «Наука и технологии в обществе» (STS) открылся в японском городе Киото и проходит уже в десятый раз. Это мероприятие стало уникальной платформой для общения между выдающимися учеными и бизнес-элитой, предоставляя возможность обсуждать актуальные вопросы науки и внедрение технологий в жизнь общества. Форум продлится три дня, собирая представителей различных стран и отраслей.
С сожалением сообщаю о том, что Дрю Струзан ушёл из жизни. Его друг и помощник отметил, как часто мастер подчеркивал, что ценит внимание и любовь к своему искусству, которые исходили от публики.
В детстве Дрю не знал лёгкости жизни, он рос в многодетной семье с ограниченными средствами. Вспоминая те времена, он говорит: «Ничего не было — я рисовал на туалетной бумаге, поскольку это была единственная доступная бумага». Эта страсть к рисованию, начавшаяся в детстве, стала для него основой творческого пути.
Когда Дрю исполнилось 18, он стал студентом колледжа для дизайнеров. На собеседовании ему был предложен выбор между изобразительным искусством и иллюстрацией, и он, понимая необходимость зарабатывать, выбрал иллюстрацию.
После завершения учёбы Дрю устроился работать в дизайн-студию, где занимался созданием обложек для альбомов. В этот период он успел поработать с такими легендарными артистами, как The Beach Boys и Black Sabbath, и даже создал обложку альбома «Welcome to My Nightmare» Элиса Купера, которая была высоко оценена журналом Rolling Stone.
Творческий путь Струзана приобрёл новый виток, когда его пригласили поработать над постером для повторного проката «Звёздных войн», что положило начало его долгому сотрудничеству с Джорджем Лукасом, вдохновителем этой культовой франшизы. Его работы стали неотъемлемой частью поп-культуры, и он оставил яркий след в мире искусства.
После кончины известного иллюстратора Дрю Струзана, режиссеры и коллеги выразили свои соболезнования и признательность его таланту. Один из них отметил, что работы Струзана были выдающимися и в полной мере отражали эмоциональную глубину и дух фильмов, к которым он создавал иллюстрации.
В каждом произведении Струзана зрители могли ощутить богатство и живость миров, которые он изображал, что делало его картины незабываемыми.
Студия, основанная Джорджем Лукасом, также известна другими известными проектами, например, серией фильмов об Индиане Джонсе. Струзан был автором постеров всех четырех фильмов о приключениях археолога, сотрудничая с Стивеном Спилбергом.
В 90-е годы ему был заказан постер для аттракциона в Диснейленде, но возникла проблема с правами на изображение Харрисона Форда. В итоге иллюстратор решил сам связаться с актером, чтобы получить разрешение, что подчеркивает его профессионализм и уважение к деталям.
Спилберг также высоко оценил достижения Струзана, назвав его работы искусством, которое создает настоящие события. Постеры Струзана превращали простые фильмы в культурные явления, вызывая воспоминания о пережитых моментах, связанных с кино.
Его уникальный стиль и мастерство позволили ему создать более 150 постеров, в том числе для таких известных франшиз, как «Назад в будущее» и «Гарри Поттер», а также культовых фильмов, таких как «Бегущий по лезвию», «Нечто», «Побег из Шоушенка», «Рэмбо» и «Инопланетянин».





